Вопрос

Полноприводная Honda Pilot 2009 года

3 дня назад я заменил аккумулятор, которому было 7 лет. Электромагнитный клапан щёлкал, поэтому я решил, что дело в аккумуляторе. Старый аккумулятор потреблял 11,5 ампер. Новый аккумулятор сегодня снова разрядился, и электромагнитный клапан снова щёлкает. Генератор был заменён год назад. Со стороны водителя дует тёплый воздух. В других зонах, включая задний и пассажирский отсеки, холодно. Из подкапотного пространства со стороны водителя, кажется, шёл белый дым (без запаха). Есть идеи, спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44791/2009-honda-pilot-4wd

0 Комментариев

  1. Если ваша старая батарея потребляла 11,5 ампер, то дело было не в ней. Что-то в машине включено и потребляет энергию. Снова проверьте потребление энергии батареей и начинайте вынимать предохранители по одному, пока потребление не прекратится. Последний вынутый предохранитель покажет вам, какая электрическая система потребляет энергию. Начните с неё.



    Если бы мне пришлось угадывать:




    • горит подсветка купола

    • горят габаритные огни

    • что-то подключено к розетке на 12 В

    • включены обогреватели сидений или розетки с кондиционером


  1. Добро пожаловать на сайт. Потребление 11,5 ампер?? Когда автомобиль находится в состоянии покоя (двигатель не работает, ничего не включено, не предпринимается попыток завести двигатель)? Потребление должно быть в районе нескольких миллиампер. Это огромная нагрузка на аккумулятор, который не должен использоваться ни для чего.
Вы уже ответили на этот вопрос