Диагностика Электрических проблем
Я просто ищу какой-нибудь общий совет.
Сегодня я ехал со скоростью около 80 км/ч, когда загорелась лампочка аккумулятора и машина, казалось, потеряла мощность. Когда я попытался завести её, двигатель, похоже, завелся (на очень низких оборотах, около 500 об/мин) на секунду или две, а потом снова заглох. Когда я дал ей «толчок», машина продолжала работать на очень низких оборотах, пока я не нажал на педаль газа. Я думаю, что дело в генераторе, но не уверен на 100 %. Я проверил свечи зажигания, уровень масла, соединения с аккумулятором и массой и не заметил ничего явно неисправного. Автомобиль — универсал Holden Commodore VX 2002 года выпуска.
Есть какие-нибудь предположения, что может быть причиной? Спасибо, ребята.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44806/diagnosing-electrical-problems
Если индикатор заряда батареи загорелся, это означает, что генератор вырабатывал напряжение, близкое к нулю.
Индикатор заряда аккумулятора обычно подключается между положительным полюсом аккумулятора и выходом генератора. Таким образом, он загорается, если напряжение аккумулятора выше, чем на выходе генератора.
Для начала проверьте, все ли кабели, подключённые к генератору, работают. Особенно это касается положительного входа регулятора от аккумулятора.
Если все кабели в порядке. Я бы заподозрил регулятор или изношенные щетки генератора. Тогда вам следует начать с проверки щеток.
Маловероятно, что обмотки повреждены, но их тоже следует проверить с помощью мультиметра.
Если обмотки и щётки в порядке, нужно заменить регулятор. Он должен быть съёмным.