Вопрос

Диагностика Электрических проблем

Я просто ищу какой-нибудь общий совет.



Сегодня я ехал со скоростью около 80 км/ч, когда загорелась лампочка аккумулятора и машина, казалось, потеряла мощность. Когда я попытался завести её, двигатель, похоже, завелся (на очень низких оборотах, около 500 об/мин) на секунду или две, а потом снова заглох. Когда я дал ей «толчок», машина продолжала работать на очень низких оборотах, пока я не нажал на педаль газа. Я думаю, что дело в генераторе, но не уверен на 100 %. Я проверил свечи зажигания, уровень масла, соединения с аккумулятором и массой и не заметил ничего явно неисправного. Автомобиль — универсал Holden Commodore VX 2002 года выпуска.



Есть какие-нибудь предположения, что может быть причиной? Спасибо, ребята.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44806/diagnosing-electrical-problems

0 Комментариев

  1. Если индикатор заряда батареи загорелся, это означает, что генератор вырабатывал напряжение, близкое к нулю.



    Индикатор заряда аккумулятора обычно подключается между положительным полюсом аккумулятора и выходом генератора. Таким образом, он загорается, если напряжение аккумулятора выше, чем на выходе генератора.



    Для начала проверьте, все ли кабели, подключённые к генератору, работают. Особенно это касается положительного входа регулятора от аккумулятора.



    Если все кабели в порядке. Я бы заподозрил регулятор или изношенные щетки генератора. Тогда вам следует начать с проверки щеток.



    Маловероятно, что обмотки повреждены, но их тоже следует проверить с помощью мультиметра.



    Если обмотки и щётки в порядке, нужно заменить регулятор. Он должен быть съёмным.


  1. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью хорошего мультиметра при выключенном и работающем двигателе.



    Исправный аккумулятор должен выдавать не менее 12,5 В при выключенном двигателе и 13–14 В при работе двигателя на холостом ходу.



    Также убедитесь, что ремень, приводящий в действие генератор, натянут.


  1. Автомобиль будет нормально работать, даже если генератор или аккумулятор неисправны. Скорее всего, проблема в топливе. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается. Если в двигатель поступает недостаточно топлива при полностью открытой дроссельной заслонке, он глохнет. Проверьте топливный насос.
Вы уже ответили на этот вопрос