Вопрос

Частота вращения колеблется при включенном AC

У меня есть один вопрос. Я владелец Tata Indica V2. Мой вопрос заключается в следующем: когда я завожу машину, обороты двигателя скачут вверх и вниз, и то же самое происходит с частотой вращения. В чём причина и как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44759/rpm-flucating-when-ac-is-on

0 Комментариев

  1. Я подозреваю, что вы имеете в виду видимое снижение оборотов холостого хода при включении кондиционера и последующее восстановление. На самом деле срабатывает муфта компрессора кондиционера, и на приводной ремень, прикреплённый к шкиву компрессора кондиционера, ложится дополнительная нагрузка, необходимая для вращения внутренних деталей компрессора, которые циркулируют хладагент.



    Эта дополнительная нагрузка на двигатель приводит к снижению оборотов холостого хода. Затем программное обеспечение управления двигателем в ЭБУ определяет, что обороты холостого хода снизились, и соответствующим образом регулирует положение клапана управления оборотами холостого хода / дроссельной заслонки. В результате обороты снова повышаются, а затем устанавливаются на комфортный уровень.



    То же самое, но в меньшей степени, происходит при включении других систем автомобиля, например обогрева заднего стекла. Наиболее ярко это проявляется при работе компрессора кондиционера, так как он является одним из самых энергозатратных элементов системы с точки зрения дополнительного оборудования.


  1. Я согласен со Стивом. Ещё одна мысль: такое поведение чаще наблюдается у автомобилей с двигателями меньшего объёма.
  1. @SolarMike Упс, моя вина. Я неправильно понял дату.
  1. @Al_, что это было за колебание оборотов в минуту? Пока автор не прояснит ситуацию, мы все будем гадать на кофейной гуще. Поэтому я просто оставил комментарий, чтобы получить больше информации, но этого так и не произошло...
  1. @SolarMike Вопрос нагрузки на кондиционер не так прост: рассуждения, подобные вашим, могут быть применимы к компрессору с переменным рабочим объёмом, управляемому извне, где система кондиционирования действительно может регулировать поток хладагента, но компрессоры с переменным рабочим объёмом, управляемые изнутри, фактически работают на полную мощность до тех пор, пока испаритель не достигнет точки замерзания, после чего они начинают работать в обратном режиме, в то время как компрессоры с постоянным рабочим объёмом всегда перекачивают одинаковое количество хладагента и, следовательно, работают циклично. Нагрузка на компрессор с большей вероятностью будет зависеть от температуры окружающей среды (давления при конденсации и, следовательно, давления на выходе).
  1. Итак, насколько сильно колеблется скорость: от 500 до 1500 об/мин? от 800 до 850 ? нагрузка на кондиционер непостоянна — она зависит от нагрузки и меняется в зависимости от настроек кондиционера.
Вы уже ответили на этот вопрос