Тип и расположение противоугонного устройства для тормозов
Я собираюсь провести свою первую полную замену деталей тормозной системы — роторов и колодок, а также заднего стояночного тормоза. Я подготовился к этому.
Информация о том, какое средство от заедания использовать и где его применять, разнится.
Например, в одном источнике говорится, что вместо серебряной припоя следует использовать медную. В другом источнике упоминается серебро.
Кроме того, некоторые наносят противозадирное средство на торцы и заднюю часть тормозной колодки для смазки, а также на металлическую направляющую, на которую опирается тормозная колодка в суппорте.
Какое противозадирное средство следует использовать?
Где его следует использовать?
Почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44770/anti-seize-type-and-location-to-use-for-brakes
Проблема с медной или серебряной смазкой заключается в том, что она может повлиять на работу датчиков ABS.
Хотя это и редкость, но производители уже включили эту причину в список оснований для аннулирования гарантии.
Я также обнаружил, что медная смазка может высыхать и приводить к заклиниванию направляющих. Например, компания Mitsubishi аннулирует гарантию на суппорты, если обнаружит следы медной смазки.
Теперь вы можете приобрести синтетическую смазку специально для тормозной системы. Компании Pagid, Bosch и Mintex выпускают продукт под названием «тормозная смазка». Она не высыхает и не оставляет следов.