Вопрос

Когда буксируемому прицепу нужны тормоза?

Существует ли определённый стандарт или эмпирическое правило, определяющее, какой вес можно буксировать на прицепе, прежде чем задуматься о наличии тормозов на прицепе?



Я уверен, что на способность к торможению в значительной степени влияет сам автомобиль, но как человек, у которого нет опыта буксировки и который скоро собирается купить прицеп для своего маломощного лёгкого автомобиля, я хотел бы узнать, должен ли прицеп, который я собираюсь буксировать, иметь тормоза и в какой момент их следует установить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44771/when-does-a-towed-trailer-need-brakes

0 Комментариев

  1. Очевидно, что это во многом зависит от веса транспортного средства.



    Например, для автомобиля весом 1 тонна потребуются тормоза для прицепа весом более 600 кг.



    Распределение веса также играет ключевую роль: ось и нагрузка прицепа влияют на работу задних тормозов тягача. Вес передней части прицепа (вес, приходящийся на сцепное устройство) также очень важен, и для легковых автомобилей и средних грузовиков он обычно не должен превышать 50–200 кг



    Как правило, я бы сказал, что прицеп должен быть заторможен, если его вес составляет 50–60 % от веса тягача.



    В Великобритании, если масса тягача составляет менее 3500 кг, прицеп должен быть оборудован тормозами, если его масса превышает 750 кг.



    В большинстве руководств по эксплуатации автомобилей есть раздел, посвящённый буксировке, и в некоторых из них должно быть указано, что прицеп не заторможен/заторможен. На автомобиле также может быть табличка.


  1. Учитывая подробности, которые вы привели в своём комментарии, вы должны знать ответ на свой вопрос.
  1. Вы имеете в виду 50–60 % от максимально допустимой массы буксирующего транспортного средства, фактической текущей массы буксирующего транспортного средства или массы буксирующего транспортного средства без груза? В Финляндии также действует ограничение в 750 кг, но ограничения для вашего автомобиля могут быть более строгими. Например, у моей Toyota Yaris 2011 года выпуска ограничение по массе буксируемого без тормозов прицепа составляло 550 кг, а по массе буксируемого с тормозами прицепа (если я правильно помню) — около 900 кг. Вес Yaris без груза составлял около 1200 кг. Теперь у меня RAV4 с допустимой нагрузкой 750 кг без тормозов и 1600 кг с тормозами; сам автомобиль весит около 1670 кг без груза.
  1. Согласно федеральному закону США, нагрузка не должна превышать 3000 фунтов или 40 % от веса тягача roadkingtrailers.com/TRAILERLAWS2012.pdf (Обратите внимание, что во многих штатах действуют дополнительные ограничения)
  1. @sweber: я не считаю это ответом, это просто указание на то место, где можно найти ответ, поэтому я решил, что комментарий — это нормально, но не заслуживает ответа... Однако спасибо за мысль!
  1. @PeteCon: почему бы не сделать thin ответом?
  1. В руководстве по эксплуатации автомобиля указана допустимая масса буксируемого прицепа без тормозов и с тормозами
Вы уже ответили на этот вопрос