Вопрос
Когда буксируемому прицепу нужны тормоза?
Существует ли определённый стандарт или эмпирическое правило, определяющее, какой вес можно буксировать на прицепе, прежде чем задуматься о наличии тормозов на прицепе?
Я уверен, что на способность к торможению в значительной степени влияет сам автомобиль, но как человек, у которого нет опыта буксировки и который скоро собирается купить прицеп для своего маломощного лёгкого автомобиля, я хотел бы узнать, должен ли прицеп, который я собираюсь буксировать, иметь тормоза и в какой момент их следует установить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44771/when-does-a-towed-trailer-need-brakes
1
Очевидно, что это во многом зависит от веса транспортного средства.
Например, для автомобиля весом 1 тонна потребуются тормоза для прицепа весом более 600 кг.
Распределение веса также играет ключевую роль: ось и нагрузка прицепа влияют на работу задних тормозов тягача. Вес передней части прицепа (вес, приходящийся на сцепное устройство) также очень важен, и для легковых автомобилей и средних грузовиков он обычно не должен превышать 50–200 кг
Как правило, я бы сказал, что прицеп должен быть заторможен, если его вес составляет 50–60 % от веса тягача.
В Великобритании, если масса тягача составляет менее 3500 кг, прицеп должен быть оборудован тормозами, если его масса превышает 750 кг.
В большинстве руководств по эксплуатации автомобилей есть раздел, посвящённый буксировке, и в некоторых из них должно быть указано, что прицеп не заторможен/заторможен. На автомобиле также может быть табличка.