Высокое напряжение O2 в сочетании с высоким значением LTFT
Что, вероятно, является причиной, когда O2 достигает 0,9 вольт и остается там, указывая на высокую мощность двигателя. Затем, когда это продолжается в течение 15-30 секунд, LTFT в конечном итоге поднимается до + 25% или более. Компьютер рассчитывает пробег, который должен составлять 30 + мгновенных миль на галлон, то есть около 22-24. STFT в конечном итоге следует в течение нескольких секунд после того, как LTFT достигнет высоких значений. Это неизменно начинается, когда автомобиль находится под небольшой нагрузкой. Обычно около 5-7% дроссельной заслонки.
Напряжение на датчике кислорода будет оставаться на уровне 0,9 В до тех пор, пока я не нажму на педаль газа или не отпущу её до 0 %. Напряжение на датчике кислорода в конечном счёте вернётся к синусоиде, а значения LTFT и STFT упадут до 1 с и 0 с и изменятся на отрицательные. На холостом ходу, при средней нагрузке или во время движения у меня не возникает никаких проблем. Похоже, что при очень слабом нажатии на педаль газа напряжение на датчике кислорода сначала становится постоянным и составляет 0,9 В, а через несколько секунд корректируется подача топлива.
Зачем топливным форсункам добавлять топливо, если датчик кислорода показывает, что смесь и так богатая?
Автомобиль с небольшим количеством модификаций, V6. С турбонаддувом, головками блока цилиндров, выхлопной системой, системой изменения фаз газораспределения, коромыслами.
Редактировать:
Извините, что так долго не отвечал. Проблема с Buick GS 3800 Supercharged 2003 года выпуска осталась. Я ознакомился с предложениями. Проверил их все. Я думал, что проблема в воздушном фильтре, но замена штатного фильтра не помогла. Это происходит только при температуре на улице 80 градусов и выше. Чем жарче, тем хуже. При температуре 50 градусов и ниже машина работает идеально. Это вряд ли проблема, но иногда я всё же вижу, что датчик кислорода «залипает» на отметке 0,9 В. Однако кажется, что топливная кривая смещается в сторону обогащения до того, как отреагирует датчик кислорода. Это происходит очень быстро, но я думаю, что компьютер переходит в режим обогащения и даёт команду на более богатую смесь до того, как отреагирует датчик кислорода. Я установил новые форсунки, почистил корпус дроссельной заслонки, заменил все вакуумные шланги. Может ли более горячий воздух влиять на сопротивление датчика массового расхода воздуха и отправлять в компьютер неверные данные, из-за чего смесь становится богаче, чем нужно, при очень низком положении дроссельной заслонки? При 12–15 % открытия дроссельной заслонки проблем нет. Но при меньших значениях возможны сбои, если автомобиль работает на обогащённой смеси. Чего я не понимаю, так это почему уровень кислорода может достигать 0,9 В, но кривая подачи топлива никак не реагирует на обеднение смеси?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44777/high-o2-voltage-paired-with-high-ltft-reading
Показания O2 кажутся странными, учитывая LTFT, но на вашем месте я бы начал с очевидных вещей... Правило KISS действует и всегда будет действовать в полной мере.
Проверьте, нет ли утечек вакуума. Даже самых незначительных. Это могло бы объяснить большую часть вашей истории, за исключением того, что уровень O2 был высоким.
Будьте осторожны при установке системы CAI — она часто негативно влияет на кривую расходомера, поскольку изменение конструкции может нарушить ламинарный поток в очень маленьком поперечном сечении датчика, где он и расположен, что обычно приводит к ложному обеднению смеси. Если вы правильно настроили систему, это не должно стать проблемой.
Также проверьте, нет ли утечек в выхлопной системе, хотя, учитывая LTFT, я бы сначала сосредоточился на впускной системе.
Наконец, проверьте правильность работы IAC/ISC.