Как лучше всего адаптировать полуоси трансмиссии?
В автомобиле, который я восстанавливаю (Skoda Estelle/120, 70-е годы, задний привод, двигатель расположен сзади), для трансмиссии используются полуоси, которые проходят внутри элементов корпуса (толстых «труб»). Эти полуоси соединены с дифференциалом (расположенным в одном корпусе с коробкой передач) с помощью штифтов и направляющих блоков, а ступица колеса крепится с помощью конического профиля. Основная проблема, с которой я постоянно сталкиваюсь при использовании этой конструкции, заключается в том, что узел из шпонки, втулки и гайки очень часто разбалтывается, поэтому я хочу попробовать другую конструкцию.
Полуоси, которые у меня есть, от «Лады». Конструкция отличается: ось «Лады» — это типичный двигатель с передним расположением и задней трансмиссией. Однако подшипник тот же, и его размер позволяет мне внести изменения.
На внутреннем наконечнике у Lada есть шлицы, а у Skoda — штифт и направляющий блок. Я знаю, какая точность для этого требуется, знаю, что это нужно делать на токарном станке, сваривать вручную, поворачивать выровненные детали и т. д.
Я могу
- срежьте обе оси и приварите соответствующие стороны друг к другу, укрепив соединение с помощью привариваемой втулки, или
- Разрежьте ось Lada и добавьте усиливающее кольцо со стороны штифта (вероятно, это внутренняя дорожка старого роликового подшипника).
Основная проблема заключается в том, что диаметр отверстия под штифт в оси Lada составляет менее 30 мм, а в оси Skoda — 32 мм. Поэтому мне нужно каким-то образом добавить корпус или укрепить этот наконечник.
У меня такой вопрос: как мне работать с внутренним наконечником?
Отвечая на вопрос, пожалуйста, имейте в виду, что у меня нет доступа к чему-то большему, чем то, что я описал.
Объём двигателя составляет 1200 куб. см... Посмотрите на схемы, которые я составил в поддержку вопроса:
РЕДАКТИРОВАТЬ: добавлены новые фотографии того, что мне нужно :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44724/adapting-transmission-half-axles-best-way-to
Я поработал над ними, и эта деталь не разболталась. Либо у вас чрезмерный износ/повреждения из-за того, что она разболталась, либо она была недостаточно затянута. Детали нужно очистить, а затем затянуть с нужным усилием — не могу вспомнить значение, но для этого нужен большой динамометрический ключ, и вы можете воспользоваться клеем Loctite.
Эта ссылка: http://www.dsw.co.uk/paul/images/tech/Rear%20Axle.pdf
Рекомендуемый момент затяжки задней гайки — 220 Нм.