Вопрос

Может ли подвеска со временем стать жёстче? Как понять, что она сломана, если она недостаточно мягкая?

Я только что купил подержанную машину (ix35), и мне кажется, что подвеска слишком жёсткая. Сзади намного жёстче, чем спереди. Я бы сказал, что это жёсткие амортизаторы, но я прочитал список причин, по которым амортизаторы могут выйти из строя. Они могут:



1) стать мягче



2) начните издавать звуки



3) начинают протекать или потеть.



Может ли ситуация усугубиться? Я могу предположить, что машина буксировала лодку и иногда заезжала в солёную воду. Могут ли эти факторы повлиять на ситуацию?



Может быть, дело в пружинах? Может быть, предыдущий владелец установил более жёсткие пружины для буксировки?



Есть ли способ узнать, улучшит ли ситуацию замена амортизаторов?



Я бы пошёл в магазин и купил более мягкие амортизаторы, но я не нашёл классификации амортизаторов, которая указывала бы, насколько они жёсткие или мягкие. Есть ли такая классификация у амортизаторов какой-либо марки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44750/may-the-suspension-become-harder-with-the-time-how-to-tell-if-it-is-broken-if-i

0 Комментариев

  1. Другие способы, в зависимости от степени вашего отчаяния:




    1. используйте поношенные амортизаторы вместо новых жёстких

    2. Управляйте амортизатором под углом, сместив одну точку крепления относительно оси перемещения амортизатора

    3. создайте рычаг, чтобы тело имело механическое преимущество перед ударом.


  1. Если, как вы говорите, автомобиль часто бывал в солёной воде, то вполне возможно, что задние амортизаторы вышли из строя. Если поршни подверглись коррозии/заклинили или даже погнулись, это может привести к заклиниванию амортизаторов. Это, в свою очередь, может привести к жёсткости подвески.



    Кроме того, если автомобиль использовался для буксировки и был оснащён усиленными пружинами, то да... Это, безусловно, сделает езду более жёсткой.



    Если амортизаторы лишь слегка заклинило, иногда можно освободить их, положив в багажник какой-нибудь груз, а затем очень медленно проехать по неровной дороге, чтобы заставить подвеску работать интенсивнее. Однако очевидно, что если в амортизаторах повреждены поршневые штоки, клапаны или произошла утечка газа/жидкости, их придётся заменить.


  1. Должно быть Motor Vehicle Maintenance & Repair, а не be a courageous welder and redo everything your way :)
  1. Не совсем. Если амортизаторы не заклинило, они не погнуты и т. д., то, как правило, они выходят из строя из-за ослабления, то есть пружины начинают подпрыгивать дольше без какого-либо эффекта амортизации. Обычно это происходит из-за износа или поломки клапана/уплотнителя внутри амортизатора, что, в свою очередь, приводит к утечке жидкости/газа.
  1. Что, если электрошокер не сработал, может быть, нужно ударить сильнее или с меньшей амплитудой?
  1. Ещё один ответ, оставленный в качестве комментария: «Амортизаторы» — это не то, что вы подумали! Амортизаторы — это на самом деле демпферы, предназначенные для предотвращения раскачивания или продолжения колебаний после удара или сжатия подвески. Настоящие «амортизаторы» — это пружины. Но, как и амортизаторы, пружины со временем становятся мягче, а не жёстче. А поскольку только ржавая пружина может заклинить и создать жёсткость, «жёсткость» амортизатора не имеет значения. Жёсткость хода зависит от жёсткости пружины.
  1. У меня была Toyota Yaris 2011 года выпуска, я купил её новой и заметил то же самое. Когда машина была старой, неровности на дороге и стальные конструкции на мостах ощущались гораздо сильнее, чем когда она была новой. Теперь у меня Toyota RAV4 Hybrid 2016 года выпуска, и неровности на дороге снова ощущаются мягко. Поскольку это не совсем ответ на вопрос (без подробностей о возможных причинах), оставлю это в качестве комментария.
Вы уже ответили на этот вопрос