Вопрос

Двигатель VW с воздушным охлаждением объёмом 1600 куб. см работает с перебоями и не развивает мощность на горячую

Я работаю над кастомным трайком на базе 1600-кубового двигателя VW с воздушным охлаждением.



Я специалист по автоэлектрике, и эти двигатели немного опередили своё время, поэтому мне сложно понять, что с ними не так.



Двигатель оснащён карбюратором Solex, для которого требуется два источника питания 12 В, которые оба присутствуют. В нём есть различные вакуумные отверстия, которые заглушены.



У распределителя нет вакуумного привода для опережения/запаздывания. Точки выглядят новыми.



На холодную двигатель работает нормально. Если оставить его на ночь, он будет работать, набирать обороты и ездить без проблем.



Когда он прогревается, у него не хватает мощности, и вы едва можете тронуться с места. Кроме того, при ускорении он очень сильно стреляет в выхлопную трубу.



Владелец, похоже, считает, что двигатель недавно был отремонтирован.



Что может быть причиной этого и почему это происходит при высокой температуре?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45296/1600cc-vw-aircooled-engine-backfires-with-no-power-when-hot

0 Комментариев

  1. Я сделал две вещи, которые помогли решить эту проблему:



    Автоматический дроссель был сильно отрегулирован, поэтому я отрегулировал его, а затем подогнал топливную смесь.



    Оставалась ещё одна проблема, из-за которой я склонялся к тому, что дело в подаче топлива. Моя теория заключалась в том, что топливо нагревалось в том месте, где топливная трубка проходит через выпускной коллектор, а там, где были установлены специальные коллекторы, подходящие к раме трайка, карбюратор сильно нагревался. Поэтому я изменил маршрут топливной трубки и сделал теплозащитный экран для карбюратора, и это решило оставшуюся проблему.


  1. Этот двигатель может быть подвержен детонации, которая может усиливаться из-за обедненной смеси и перегрева в цилиндрах. Я бы также проверил синхронизацию.



    Если проблема не в этом, то я бы проверил интенсивность искры (напряжение) с помощью тестера искр (который можно настроить для отображения напряжения).



    Мне кажется интересным, что здесь нет функции vac advance... как меняется время ожидания при более высоком энергопотреблении?



    Есть ли центробежный механизм опережения зажигания, который, возможно, немного заедает?



    Несвоевременная подача топлива и перегрев двигателя с воздушным охлаждением часто становятся причиной его плохой работы при высоких температурах. Бедная смесь может привести к повышению температуры в цилиндрах, но тот факт, что двигатель нормально работает при низкой температуре, говорит о том, что проблема не в смеси.


  1. Как вы думаете, может ли регулировка воздушной заслонки вызывать обратную вспышку, которая наблюдалась при полной температуре двигателя, когда, по идее, воздушная заслонка должна быть закрыта, а обратная вспышка связана с обедненной смесью?
  1. Замените конденсатор в распределителе.
  1. @rpmerf дал отличный совет. Я бы в первую очередь проверил катушку или свечи зажигания. В каком они состоянии? Кроме того, эти двигатели плохо работают при перегреве. Обеспечивает ли вентилятор достаточный приток воздуха к рёбрам радиатора? Есть ли у него датчик температуры? Что касается опережения зажигания, то оно механическое, поэтому убедитесь, что оно свободно перемещается. Иногда они ржавеют и перестают двигаться.
  1. Вот что приходит на ум. Когда катушка начинает выходить из строя, обычно становится хуже, когда она нагревается. Когда она холодная, нужен дроссель. Мне интересно, может ли быть так, что дроссель не снимается или вообще не настроен, но дроссель маскирует эти проблемы, когда он холодный. Интересно, может ли быть утечка вакуума, которая усиливается, когда двигатель нагревается. Во впускном коллекторе есть уплотнители, которые могут порваться. Проверьте вакуум на холодном и горячем двигателе. Возможно, есть проблемы с заземлением проводов свечей зажигания. Посмотрите, как он работает в темноте, и поищите искры. Убедитесь, что зажигание работает правильно.
Вы уже ответили на этот вопрос