Двигатель VW с воздушным охлаждением объёмом 1600 куб. см работает с перебоями и не развивает мощность на горячую
Я работаю над кастомным трайком на базе 1600-кубового двигателя VW с воздушным охлаждением.
Я специалист по автоэлектрике, и эти двигатели немного опередили своё время, поэтому мне сложно понять, что с ними не так.
Двигатель оснащён карбюратором Solex, для которого требуется два источника питания 12 В, которые оба присутствуют. В нём есть различные вакуумные отверстия, которые заглушены.
У распределителя нет вакуумного привода для опережения/запаздывания. Точки выглядят новыми.
На холодную двигатель работает нормально. Если оставить его на ночь, он будет работать, набирать обороты и ездить без проблем.
Когда он прогревается, у него не хватает мощности, и вы едва можете тронуться с места. Кроме того, при ускорении он очень сильно стреляет в выхлопную трубу.
Владелец, похоже, считает, что двигатель недавно был отремонтирован.
Что может быть причиной этого и почему это происходит при высокой температуре?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45296/1600cc-vw-aircooled-engine-backfires-with-no-power-when-hot
Я сделал две вещи, которые помогли решить эту проблему:
Автоматический дроссель был сильно отрегулирован, поэтому я отрегулировал его, а затем подогнал топливную смесь.
Оставалась ещё одна проблема, из-за которой я склонялся к тому, что дело в подаче топлива. Моя теория заключалась в том, что топливо нагревалось в том месте, где топливная трубка проходит через выпускной коллектор, а там, где были установлены специальные коллекторы, подходящие к раме трайка, карбюратор сильно нагревался. Поэтому я изменил маршрут топливной трубки и сделал теплозащитный экран для карбюратора, и это решило оставшуюся проблему.