Вопрос

Покрасить тормозные диски изнутри?

Я болтал с кем-то о том, что у моего внедорожника постоянно деформируются тормозные диски. Он сказал, что годами покупал термостойкую краску и красил диски изнутри.



Я беспокоюсь, что эта часть предназначена для рассеивания тепла и что из-за этого диски могут деформироваться. Он отвечает, что на рассеивание тепла влияет внутренняя ржавчина, и клянется, что у него никогда не было деформированных дисков и что это хорошая идея.



Это хорошая или плохая идея?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45303/paint-inside-of-brake-rotors

0 Комментариев

  1. Вы затягиваете болты на колёсах по правильной схеме (звёздочкой)?
  1. Да, я впервые делал это сам и убедился, что очистил всё, даже то, что не нуждалось в очистке. Также заменил направляющие штифты на новые с защитными втулками. Кронштейны выглядят нормально. Всё работает плавно. Возможно, предыдущие механики торопились и не очистили всё как следует. Поживём — увидим.
  1. Я думаю, вам нужно пока забыть о покраске и выяснить, в чём причина проблемы. Тормозные диски не должны «деформироваться» таким образом. Я бы начал с двух вещей: 1. Тщательно проверьте суппорты — нет ли проблем с кронштейнами, на которых они закреплены, или не заклинило ли направляющие штифты. 2. Проверьте и очистите поверхность, с которой соприкасаются диски, — нет ли на ней ржавчины или других отложений, которые мешают диску прилегать ровно.
  1. В течение года я буду ощущать пульсацию в педали тормоза. Измерения проводились с помощью магнитометра, который позволяет измерять деформацию. Допустимое значение составляет 3 тысячных дюйма или меньше, а у меня на обоих задних колесах было более 12 тысячных дюйма. Теперь я обязательно довожу момент затяжки колес до 100 футо-фунтов, как того требует мой автомобиль. Предыдущие тормозные диски были: премиум-класса NAPA, затем оригинальные диски Mazda. Но я не знаю, что было раньше. Поэтому я начал с чистого листа: 4 новых ротора NAPA Prem + колодки + правильный момент затяжки. Мне интересно, что там с краской.
  1. Здесь играет роль множество факторов, помимо тех, о которых упомянул Paulster2. Сравнение вашего автомобиля с автомобилем вашего друга некорректно, если они не идентичны. Пожалуйста, поясните, почему ваш «внедорожник постоянно деформирует тормозные диски». Вы имеете в виду 30 миль? 3000 миль? Кроме того, что означают ваши измерения в комментарии? Вы сравниваете левый и правый тормозные диски? Деформация связана с тем, что поверхность ротора перестаёт быть ровной. Наконец, я обнаружил, что некоторые сменные роторы «сделано в Китае» не соответствуют стандартам производителя оригинального оборудования и деформируются при чрезмерном затягивании. Вы используете хорошие роторы?
  1. Я измерил два задних ротора. Один был в 12 тысячных, а другой — в 13 тысячных. Однако я не снимал их, не чистил и не устанавливал заново. Я почистил их перед установкой новых роторов. Измерил заднюю ось, она была в 2 тысячных, а с ротором — в 3 тысячных, и тормоза работают плавно. Возможно, все предыдущие работы по замене тормозов заключались в том, что их просто снимали и ставили на место, не очищая.
  1. Более важный вопрос заключается в следующем: Действительно ли они деформированы? ... Многие роторы, которые кажутся деформированными, на самом деле не были отшлифованы (или приработаны) должным образом. Если фрикционный материал попал на тормозной ротор, но ротор не был отшлифован должным образом, может показаться, что ротор деформирован (вы почувствуете пульсацию при нажатии на педаль тормоза, и автомобиль будет ритмично дёргаться). Если роторы будут должным образом очищены, а затем правильно установлены, то ротор можно будет использовать без каких-либо ограничений.
Вы уже ответили на этот вопрос