Какой люфт считается нормальным для герметичного главного тормозного цилиндра?
Я пытаюсь диагностировать проблемы с модернизированной дисковой тормозной системой с усилителем на Ford Mustang 66-го года. После модернизации педаль стала «ватной», но в магистралях не было воздуха.
Мы продули главный тормозной цилиндр и закрыли выходные отверстия, чтобы проверить его. Теперь, когда я давлю на поршень главного тормозного цилиндра, на стенде с закрытыми отверстиями я могу вдавить его примерно на 1/4–1/2 дюйма, пока он не станет «плотным». Это нормально? Должен ли быть такой люфт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45308/how-much-movement-is-normal-in-sealed-brake-master-cylinder
Вы сказали, что это переделка, поэтому я предполагаю, что диаметр и ход этих запасных частей могут не совпадать с характеристиками оригинальных деталей, а значит, объём главного тормозного цилиндра может не соответствовать соотношению, которое когда-то хорошо работало...
Вместо того чтобы публиковать здесь неработающие ссылки, я хочу сказать, что оптимальное соотношение между тормозами и двигателем должно составлять от 23 до 27. При меньшем значении тормоза могут казаться слишком жёсткими, а при большем — слишком мягкими или вообще не срабатывать.
Это не значит, что размер дисков и колёс никак не влияет на ощущения...
Я внимательно изучил этот вопрос, так как занимаюсь диагностикой велосипеда, который был бракованным с завода, с низким качеством производства и, возможно, с плохим соотношением компонентов...