Полный бак топлива в поездке
У меня Toyota Prius 2010 года выпуска. Я отправился в путешествие и поменял масло прямо перед отъездом. К сожалению, я торопился и не заметил, что залил слишком много масла. (вероятно, на 0,5–1,2 литра больше нормы). Когда я понял, что залил слишком много, я поискал в Google и нашёл советы по откачке масла через щуп. К сожалению, было уже 4 часа утра. Единственным открытым магазином был Walmart, но у них не было насоса с достаточно узкой трубкой.
Я провёл дополнительное исследование и выяснил, что это не должно вызывать проблем, если только не начинается пенообразование, чего не было. Сегодня мы с женой по очереди вели машину и весь день проверяли уровень масла, но не заметили никакого пенообразования. Расход топлива немного выше обычного, но я списываю это на то, что мы поднимались в горы (из Техаса в Юту)
В общем, во время последней проверки я заметил небольшое вспенивание на масляном щупе. Я в 400 милях от пункта назначения, где я могу слить излишки масла, но теперь я беспокоюсь, что езда может повредить мою машину. Возможно ли, что я уже повредил её? Могу ли я что-то сделать в глуши, чтобы решить проблему, и безопасно ли мне ехать? Если я немного подожду, уменьшится ли вспенивание? Заранее спасибо за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45318/over-full-oil-on-a-road-trip
С вашей машиной, скорее всего, всё будет в порядке, если вы будете ездить аккуратно. Но я бы слил немного масла, если у вас будет такая возможность. Ослабьте пробку масляного поддона, пока не увидите, что масло начало капать, и подождите. В Walmart есть несколько дешёвых поддонов для слива, и я уверен, что там найдутся плоскогубцы.
Я сделал это, добавив примерно 0,5 литра, и заметил снижение расхода топлива и мощности, но теперь, спустя 7000 миль, у меня по-прежнему нет никаких проблем.
Я недавно купил эту машину, так что отнеситесь к этому с долей скептицизма... Сейчас я расходую небольшое количество масла, и это может быть связано с тем, что я резко ускорялся, когда в двигателе было слишком много масла. Я также не сливал масло и не давал ему сгореть. Старайтесь не превышать 3000 оборотов в минуту.