Проблема с высотой поплавка на Honda CB400T
Возможно, у меня проблема с высотой поплавка на моем CB400T 1978 года выпуска.
Кажется, что при постоянной скорости двигатель работает с перебоями, но когда я ускоряюсь, они исчезают до тех пор, пока скорость снова не станет постоянной. Похоже, что в правый цилиндр поступает недостаточно топлива, так как он то включается, то выключается.
Я думаю, что проблема может быть связана с высотой поплавка, потому что всякий раз, когда я перекрываю подачу топлива, проблема исчезает, двигатель работает намного ровнее, а проблема с постоянной скоростью вращения исчезает. Когда я снова включаю подачу топлива, проблема возвращается.
Похоже ли это на проблему с высотой поплавка? Если да, то высота поплавка слишком большая или слишком маленькая?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45271/problem-with-float-height-on-a-honda-cb400t
Если предположить, что вы можете заставить мотоцикл воспроизвести проблему на нейтральной передаче, то вы можете убедиться, что проблема связана с нужным цилиндром, положив руки на выхлопные трубы и почувствовав пульсацию выхлопа, когда мотоцикл это делает. Если у вас есть фрикционный винт на поворотной рукоятке, вы можете использовать его, чтобы удерживать дроссельную заслонку на постоянной скорости.
Возможно, какая-то грязь или что-то ещё мешает поплавковой игле герметично закрываться. Скорее всего, вы заметите, что карбюратор переливает с проблемной стороны на низких оборотах и на холостом ходу, хотя вакуумный кран может маскировать проблему, когда двигатель не работает.
Вы можете слить воду из каждой мерной ёмкости в мерный стакан и посмотреть, сильно ли различается высота поплавков.
Похоже, что на вашем велосипеде установлены карбюраторы CV. Возможно, заслонки не синхронизированы друг с другом.