Вопрос

Не удалось перезарядить аккумулятор / сломался компрессор?

Кондиционер в моей Subaru Outback Impreza 2004 года выпуска работал слабо, поэтому я купил баллон с хладагентом 134a и манометром. Компрессор включился и продолжал работать, я проверил давление, оно было низким. Я встряхнул баллон и добавил хладагент, хотя на мгновение случайно перевернул его. Давление в системе не повышалось даже после примерно 1 минуты зарядки (я проверял каждые 10–15 секунд), и теперь баллон на 28 унций почти пуст. Затем компрессор отключился, ремень заскрипел, а давление стало очень высоким, что, как я полагаю, нормально, если компрессор выключен. Но теперь компрессор включается всего на секунду или две, а затем снова отключается, и кондиционер теперь дует совершенно тёплым воздухом. Так что, судя по всему, он сломан. Из-под машины вытекало много воды (около 2–3 унций или около того). Возможно, датчик просто вышел из строя, и я перезаправил кондиционер?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45278/ac-recharge-failed-broke-compressor

0 Комментариев

  1. Если компрессор не работает, давление будет очень высоким.



    Есть две причины, по которым система кондиционирования Subaru выходит из строя (три, если учесть такую серьёзную проблему, как поломка компрессора).



    Первая причина — низкое давление. Думаю, с этим у вас всё в порядке, потому что компрессор включается ненадолго. Это также (на первый взгляд) указывает на то, что с самим компрессором всё в порядке.



    Другая проблема, с которой сталкиваются владельцы Subaru, — износ муфты компрессора кондиционера. На передней части компрессора находится шкив приводного ремня. Сняв его (возможно, вам понадобится небольшой съемник), вы обнаружите пару очень тонких прокладок (похожих на шайбы). Снимите одну из них и замените шкив. Это уменьшит расстояние, которое должна преодолевать муфта компрессора кондиционера, и часто помогает решить эту проблему.



    Если вы никогда раньше этого не делали, то на работу у вас уйдёт около часа. Всё можно сделать на подъездной дорожке, не снимая ничего, кроме поликлинового ремня и шкива сцепления. Даже не нужно поднимать машину домкратом (потому что всё находится в верхней части двигателя)



    Для получения более подробной информации введите в Google запрос «муфта кондиционера Subaru» и найдите публикации о том, как её отрегулировать. Во всех моделях Subaru, выпущенных в одно и то же время, используется один и тот же компрессор кондиционера.


Вы уже ответили на этот вопрос