Прогоревший клапан Ford Focus 1.6 16v (2010)
и заранее благодарю вас за помощь.
У меня Ford Focus 1.6 16v 2010 года выпуска, купленный в новом состоянии. Я почти с самого начала установил газовую систему LPG «Ловато», и до 100 000 километров пробега у меня не было с машиной никаких проблем. Затем машина стала терять мощность, и мне поставили диагноз «прогоревший выпускной клапан». Хотя ремонт обошёлся недешево, проблема была решена, и я проехал ещё 30 000 километров, как ни в чём не бывало.Пока не случилось снова!
Мой механик заменил клапаны, прокладку и всё остальное, что нужно, и посоветовал мне заливать (специальное) масло, потому что, по его словам, проблема была в нём. Топливный двигатель работал слишком насухую только на сжиженном газе, из-за чего прогорели клапаны.Итак, после ещё 25 000 км пробега на смеси, как у «грязевого мотоцикла» :) он снова сломался, и проблема та же :( не могу в это поверить
Мой механик продолжает винить в поломке заменённые клапаны, хотя они были оригинальными, а меня уже тошнит от отговорок и выброшенных на ветер денег.
Буду очень признателен любому, кто сможет разобраться в этой проблеме или указать на возможную причину. Заранее большое спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45245/burned-valve-ford-focus-1-6-16v-2010