Снижение мощности двигателя на средних и высоких оборотах
У меня Suzuki Swift, который глохнет на средних и высоких оборотах на всех передачах. Он отлично работает на низких оборотах. Двигатель был капитально отремонтирован. На что следует обратить внимание?
после того, как был задан исходный вопрос. На блоке написано g13b. Я думаю, это означает G13BA, поскольку в более поздних версиях Swift используется G13bb
Думаю, именно так это и должно выглядеть (g10A)
Если всё настроено правильно, то распределитель попадает в точку № 4. Также есть видео, в котором говорится, что это так
https://www.youtube.com/watch?v=NoXtszhY0R8
Почему это правильно?? Если это правильно, то исходное положение было смещено на несколько зубьев, так как штифт находится на отметке 5, а не 6 часов. Почему он попадает в #4, а не в #1??
Ещё один момент, который следует рассмотреть в отдельном вопросе. Кикер, который ударяет по цилиндрам на распределителе. У оригинальной детали, которая частично сломана, одна сторона немного длиннее другой. Она смещена относительно центра. Запасная деталь расположена по центру. Имеет ли это значение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45251/loosing-engine-power-mid-to-high-rpm