Вопрос

Снижение мощности двигателя на средних и высоких оборотах

У меня Suzuki Swift, который глохнет на средних и высоких оборотах на всех передачах. Он отлично работает на низких оборотах. Двигатель был капитально отремонтирован. На что следует обратить внимание?






после того, как был задан исходный вопрос. На блоке написано g13b. Я думаю, это означает G13BA, поскольку в более поздних версиях Swift используется G13bb
введите описание изображения здесь



Думаю, именно так это и должно выглядеть (g10A)



введите описание изображения здесь



Если всё настроено правильно, то распределитель попадает в точку № 4. Также есть видео, в котором говорится, что это так



https://www.youtube.com/watch?v=NoXtszhY0R8



Почему это правильно?? Если это правильно, то исходное положение было смещено на несколько зубьев, так как штифт находится на отметке 5, а не 6 часов. Почему он попадает в #4, а не в #1??



Ещё один момент, который следует рассмотреть в отдельном вопросе. Кикер, который ударяет по цилиндрам на распределителе. У оригинальной детали, которая частично сломана, одна сторона немного длиннее другой. Она смещена относительно центра. Запасная деталь расположена по центру. Имеет ли это значение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45251/loosing-engine-power-mid-to-high-rpm

0 Комментариев

  1. Вы уверены, что угол опережения зажигания установлен правильно? Может быть отклонение на 1 зуб. Вы следовали правильной процедуре установки угла опережения зажигания? Для зажигания с компьютерным управлением обычно нужно установить его так, чтобы он не опережал зажигание, то есть установить базовый угол опережения. Вы можете увидеть соотношение A/F, измерив напряжение на датчике кислорода. должно быть около 0,5 В для stoich. Должно быть достаточно обогащённой смеси (.8+) на холостом ходу.
  1. @Paulster2. Топливный фильтр раньше работал отлично. Кажется, мы даже проверяли давление топлива. Мой отец считает, что проблема в том, что распределитель не продвигается. К машине также подключён датчик оборотов, идущий от коробки передач. Он говорит, что с головкой блока цилиндров всё в порядке. Он проверил пружины клапанов. Нужно настроить правильные обороты холостого хода. Это OBD1, если бы это был OBD2, я бы смог получить доступ к датчикам. Мы постараемся установить правильные обороты на следующей неделе.
  1. Мне интересно, не испытывает ли он нехватку топлива на высоких оборотах.
  1. да, изначально объём был 1,3 литра. Он как пчела. Мастер сказал, что двигатель можно расточить ещё раз. Я выложу видео или что-то в этом роде. Эта машина расходует 40 миль на галлон. Я купил Suzuki Aerio AWD с 2,3-литровым двигателем, но расход составляет 28 миль на галлон.
  1. Предполагала ли модернизация расточку цилиндров с целью увеличения рабочего объёма?
Вы уже ответили на этот вопрос