Мотоцикл тянет влево, возможно, он поврежден в результате аварии?
Недавно (на прошлой неделе) я приобрёл CBR125 2013 года выпуска, и чем больше я на нём езжу, тем сильнее мне кажется, что я совершил огромную ошибку.
Во-первых, я считаю необходимым отметить, что на обтекателе мотоцикла есть несколько небольших царапин. Это не повод для беспокойства, просто эстетический дефект.
Но в остальном мотоцикл в отличном состоянии, двигатель работает хорошо (для 125-кубового), и, кажется, за ним хорошо ухаживали...
Но, что примечательно, мотоциклу срочно нужны новые шины, и поначалу я думал, что это может быть причиной моих проблем.
Поводом для беспокойства стало то, что, когда я убираю руки с руля... он, кажется, хочет повернуть налево... Кроме того, во время езды я чувствую, что подсознательно стараюсь держать его прямо. С этим я мог бы справиться, пока не отвёз его на первое техобслуживание и замену шин, но только до сегодняшнего утра:
На подземной парковке с очень гладким покрытием (абсолютно не подходит для сцепления с дорогой, я чувствовал, что проскальзываю при ускорении на своём предыдущем мотоцикле) мне вдруг пришлось резко затормозить, и почти мгновенно шина заблокировалась, и мотоцикл с шиной повело влево.
Позже я решил протестировать его на обычном гудроне. И почти без усилий с моей стороны он снова зафиксировался, и планка снова повернулась в одну сторону.
Итак, мои вопросы:
Что может сломаться в худшем случае?
Очевидно, что изношенные шины усиливают эти эффекты из-за снижения сцепления с дорогой, но может ли быть так, что именно шины вызывают занос влево?
Смогут ли ребята, которые устанавливают новые шины, починить его, или мне стоит сначала показать его механику, когда я буду отдавать его в сервис?
Я буду очень признателен за любую помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45253/motorcycle-pulls-to-the-left-possible-accident-damage
Если произошла авария, ножки вилки могут быть смещены относительно траверсы (также известной как тройник). Чтобы вернуть их в исходное положение, поднимите переднее колесо над полом, чтобы снять нагрузку с передней подвески, затем ослабьте стяжные болты траверсы, которые фиксируют вилки, чтобы они могли вернуться в естественное, правильное положение. Вы должны увидеть, что верхняя и нижняя траверсы находятся на одной линии. Возможно, вам придётся помочь им вернуться в правильное положение. Затяните болты с нужным усилием, и мотоцикл снова будет ехать ровно.