Вопрос

Toyota Conquest 2e

Пожалуйста, помогите. Из сальника распределительного вала течёт масло. Я менял сальник 4 раза. Когда механик вставляет сальник, он входит легко, без усилий. После этого вы запускаете двигатель, и сальник вылетает. Что здесь можно сделать? Есть проблемы с крышкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45221/toyota-conquest-2e

0 Комментариев

  1. Самый простой способ, который я нашёл, — это снять старое уплотнение, а затем полностью высушить поверхность от масла. Нанесите немного герметика на металлическую часть уплотнения или на место его крепления. Когда поверхность будет хорошо покрыта (не жалейте герметика, но и не переусердствуйте), установите уплотнение на место. Дайте герметику полностью высохнуть. Это займёт от 8 до 24 часов в зависимости от герметика. Главное здесь — не наносить слишком много герметика на уплотнитель, а только столько, чтобы он зафиксировал, удержал и герметизировал металлическую часть. Не наносите герметик на резиновую часть уплотнителя, так как при запуске двигателя он, скорее всего, порвётся, и вам придётся начинать всё сначала. Есть средство под названием The Right Stuff, которое отлично подойдёт для этой задачи.



    Также следует проверить область кулачка, которая соприкасается с уплотнителем, на наличие неровностей (зазубрин, выбоин). Если вы можете провести по ней ногтем и что-то почувствовать, значит, повреждений слишком много. Обычно здесь всё в порядке, но проверить всё равно стоит.



    Если вы дадите уплотнителю высохнуть на месте перед запуском двигателя, проблем не возникнет. Просто наберитесь терпения и не торопитесь.


  1. Я думаю, что для Toyota Sparse нужна оригинальная прокладка
Вы уже ответили на этот вопрос