Вопрос

Можно ли добавлять в двигатель незамерзайку?

Я читал в интернете и наткнулся на несколько статей, в которых говорится, что нельзя добавлять концентрированный антифриз в систему охлаждения. Нужно разбавлять водой то, что уже есть в системе, и добавлять антифриз только при промывке. Это так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45234/is-it-okay-to-add-straight-anti-freeze-to-an-engine

0 Комментариев

  1. Я использую обычный антифриз. И он отлично работает. Я проверяю его каждую осень перед зимой и тестирую при температуре минус 20. Год за годом он остаётся зелёным и чистым. Водяной насос и шланги не изнашиваются. Радиатор остаётся чистым.


  1. Дизельный Ford E 350 Van 2007 года выпуска с двигателем Powerstroke 6.0
    Без воды, только чистый концентрированный антифриз
    Я ехал на этом дизеле со скоростью 70 миль в час в 112-градусную жару по пустыне Аризоны, буксируя прицеп весом 10 000 фунтов
    Хуже и быть не могло
    Температура держалась на уровне 180 градусов и не менялась, вентилятор охлаждения включался только тогда, когда я разгонялся выше 75 миль в час. Я снова буксирую прицеп весом 10 000 фунтов. Я больше никогда не буду доливать воду в этот двигатель
    Всегда помните, что производители хотят продавать новые автомобили, а если они будут служить вечно, то разорятся


  1. В современном мире легко найти готовые смеси антифриза и воды в пропорции 50/50. В отличие от концентрата, готовую смесь можно доливать в радиатор. Практически невозможно ухудшить соотношение компонентов в радиаторе, добавив немного правильной смеси.
    Поэтому, если кто-то рассказывает вам, что можно, а что нельзя заливать в автомобиль, убедитесь, что речь идёт об одном и том же продукте.


  1. Нет, общее разбавление водой составляет 50–70 %. Если вы промываете двигатель водой, то в блоке цилиндров остаётся 100 % воды, которую сложно слить на большинстве автомобилей. Тогда вам нужно рассчитать, сколько чистого антифриза нужно добавить, чтобы оставшаяся вода составляла 50–70 % антифриза, а затем добавить ещё 50–70 % антифриза для долива. Лучше добавить немного больше антифриза, чем меньше.


  1. Если вы знаете объём и концентрацию того, что находится в смеси, то можете провести некоторые расчёты, чтобы определить, сколько чистого антифриза нужно добавить, чтобы получить нужную смесь.



    Кроме того, если вы добавляете антифриз напрямую, рекомендуется дать двигателю поработать достаточное время, чтобы обеспечить правильное смешивание, то есть нагреть его до включения вентиляторов охлаждения.


  1. Возможно, я неправильно понял ваш вопрос, но цель всегда одна (если только ваш дом не похож на иглу): что бы вы ни добавляли в систему охлаждения, это всегда должно быть смесью из 50 % антифриза и 50 % дистиллированной воды. Независимо от того, промывали ли вы систему охлаждения или просто доливали жидкость, это должна быть смесь. ЕДИНСТВЕННОЕ исключение из этого правила — если вы доливаете антифриз, а в системе уже есть чистый антифриз, то вам нужно разбавить его дистиллированной водой в пропорции как можно ближе к 50/50 (или наоборот). Чтобы добиться идеального компромисса между температурой замерзания и кипения, максимального поглощения тепла и наличия в 50 % антифриза (этиленгликоля) ингибиторов коррозии, которые защищают детали и двигатель от ржавчины и коррозии, вам нужна смесь в пропорции 50/50. Одна из причин, по которой необходимо промывать систему для технического обслуживания, заключается в том, что ингибиторы коррозии изнашиваются или «вырабатываются». После этого детали начинают ржаветь. Но суть в том, что ваш вопрос зависит от того, что уже есть в системе. Если это 100%-ный антифриз, то да, добавьте воды, чтобы разбавить его как можно сильнее. Если у вас уже есть смесь, добавьте 50/50, чтобы сохранить баланс. Надеюсь, это поможет.


  1. Не рекомендуется добавлять чистый антифриз в почти заполненную систему, так как вы не будете знать его фактическую концентрацию. Большинство производителей рекомендуют смешивать концентрат антифриза с водой в пропорции 50/50. Смеси с большим количеством воды могут не обеспечить достаточную защиту от перегрева или замерзания. Смеси с большим количеством концентрата антифриза могут привести к перегреву. Это связано с тем, что антифриз сам по себе не очень эффективно отводит тепло от двигателя без смешивания с водой.


Вы уже ответили на этот вопрос