Рассчитайте наддув по показаниям датчика MAP через OBD-II
Я работаю над небольшим проектом, в рамках которого хочу рассчитать давление наддува (в барах), создаваемое моим турбонаддувом в данный момент. Я использую Wi-Fi-сканер OBD, который подключаю к своему автомобилю. Я видел мобильные приложения, которые довольно точно рассчитывают значения на основе данных с моих внутренних датчиков.
Теперь у меня вопрос: какие значения мне нужны для расчёта фактического наддува? Я нашёл на форуме пост, в котором один парень объясняет формулу. Он использует датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и датчик атмосферного давления. Однако я не знаю, какими PID-кодами они представлены. До сих пор я думал, что датчик MAP — это датчик «абсолютного давления во впускном коллекторе», но в Википедии указано, что его значения варьируются от 0 до 255. Похоже, это довольно неточное измерение.
Может ли кто-нибудь помочь мне определить правильные PIDs, чтобы я мог рассчитать текущее давление?
Уже заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45239/calculate-boost-from-map-sensor-via-obd-ii
Рассчитать Boost по PID-кодам OBD довольно просто.
Режим 01 ПИД 0B (абсолютное давление во впускном коллекторе) — режим 01 ПИД 33 (абсолютное барометрическое давление)
255 — не самое высокое разрешение, но оно соответствует диапазону от 0 до 36,98 фунтов на кв. дюйм. Это разрешение составляет 0,145 фунта на кв. дюйм.
Другим вариантом было бы отслеживать необработанные данные шины CAN. Подключите pot к датчику MAP, чтобы упростить идентификацию идентификатора и данных, и повторите процедуру для датчика Baro. Очевидно, что блок управления должен был бы передавать эти данные на шину CAN, и, не зная, что это за автомобиль, я не знаю, большинство производителей передают Baro, поскольку он используется для кондиционирования воздуха и других внутренних функций, но не многие передают MAP