Будет ли система GM VOLTEC с увеличенным запасом хода практичной для грузовика или внедорожника?
В декабре прошлого года я стал владельцем автомобиля Volt 2014 года выпуска, в котором используется система GM «Voltec». Первые ~40 миль после подключения к сети автомобиль едет на чистом электричестве, а затем переключается на бензин, расходуя ~40 миль на галлон.
У Volt есть рекуперативные тормоза, которые могут улавливать часть кинетической энергии и возвращать её в аккумулятор. Мои первоначальные исследования показывают, что можно улавливать около 75 % энергии, если торможение происходит предсказуемо и внезапной остановки не происходит. На практике это довольно легко сделать, поскольку рекуперация довольно агрессивная.
Итак, у меня вопрос. Как правило, гибриды и электромобили — это малолитражные транспортные средства, что подчёркивает их экономичность. Но при движении на небольшой скорости в городских условиях кажется, что гибрид с рекуперативным торможением должен быть почти таким же экономичным, независимо от размера и веса, поскольку большая часть кинетической энергии, которая обычно расходуется при движении с частыми остановками, восстанавливается. Есть ли веская причина, по которой на рынке нет грузовиков, использующих эту технологию?
При одинаковом размере аккумуляторного блока экономия топлива может быть гораздо более значительной в более крупном и тяжёлом транспортном средстве. Кроме того, процентное увеличение производственных затрат будет меньше, поскольку грузовики изначально стоят дороже. Очевидно, что экономия топлива на шоссе всё равно будет посредственной, поскольку она ограничена аэродинамическими характеристиками и сопротивлением воздуха.
Единственным «настоящим» гибридным грузовиком/внедорожником, о котором я знаю, был гибрид Tahoe/Yukon, выпускавшийся с 2008 по 2013 год, но это был другой набор технологий, который работал скорее как стандартный гибрид и использовал аккумуляторную батарею гораздо меньшего размера.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45193/would-the-gm-extended-range-electric-voltec-system-be-practical-in-a-truck-or-su