Вопрос

Что я сломал и что мне нужно заменить?

Моя машина заскользила и наехала на разделительную полосу. Я новичок в ремонте автомобилей, но хочу научиться и делать это самостоятельно. К сожалению, я не очень хорошо разбираюсь в запчастях, поэтому не могу сказать, что именно сломалось, кроме того, что это левая передняя шина. Пожалуйста, подскажите, что выглядит сломанным и что нужно заменить.



GMC Suburban 2500 1999 года выпуска
GMC Suburban 2500 1999 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45198/what-did-i-break-and-what-do-i-need-to-replace

0 Комментариев

  1. О деталях, которые вы, вероятно, повредили, читайте в ответе Бена. Для проведения этого ремонта вам понадобятся следующие инструменты:




    • глубокие головки большого размера (более 15 мм, с приводом 1/2 дюйма)

    • Кувалда с приводом 1/2 дюйма (длиной 24 дюйма)

    • Динамометрический ключ на 1/2 дюйма (с диапазоном до 100 фут-фунтов)

    • гаечные ключи большого размера (более 15 мм)

    • Домкрат (телескопический или бутылочный, убедитесь, что он может: 1) выдержать вес вашего грузовика, 2) физически поместиться под вашим грузовиком и 3) поднять его достаточно высоко, чтобы колёса оторвались от земли)

    • домкраты (лучше два, чтобы можно было подпереть всю переднюю часть грузовика)

    • проникающая смазка (при ремонте подвески и рулевого управления часто приходится иметь дело с заржавевшими болтами)


  1. Вы сломали поворотный кулак. Трудно сказать, что ещё повреждено, но поворотный кулак, ступичный подшипник(и), ступица (может быть в сборе) и нижний шаровой шарнир нуждаются в замене. Возможно, потребуется заменить нижний рычаг подвески, а также верхний шаровой шарнир. После всего этого вам нужно будет отрегулировать развал-схождение.



    Кроме того, похоже, что вам не помешают дополнительные опоры.


  1. После завершения ремонта окончательно затягивайте болты подвески только тогда, когда автомобиль стоит на земле. Это связано с тем, что при ослабленной подвеске болты могут предварительно нагружать резиновые втулки. Это может привести к преждевременному выходу из строя.
  1. Я бы сказал, что нижний рычаг подвески точно нуждается в замене. Шаровая опора вырвана!
Вы уже ответили на этот вопрос