Вопрос
Стук в дверь на Dauntless V6 1970 года
У меня низкочастотный стук, от 6 до 10 ударов, очень громкий при запуске, пока не поднимется давление масла. Стук становится тише, и двигатель работает нормально, без стука, но затем, после прогрева, стук возвращается на холостом ходу, когда давление масла снижается, но уже не такой громкий, как при первом запуске. Я заменил главный коленчатый вал и шатуны, отремонтировал масляный насос, заменил шестерни и цепь ГРМ, все толкатели и водяной насос. Компрессия во всех цилиндрах примерно одинаковая и соответствует норме. Уровень стука не уменьшился. Стоит ли мне подозревать, что неисправны шток, пальцы или кулачковые подшипники?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45202/knocking-in-a-1970-dauntless-v6
1
Если стук не прекратился, это значит, что где-то слишком большой зазор. Когда вы заменили коренные и шатунные подшипники, был ли коленчатый вал отшлифован и соответствовали ли новые подшипники новым размерам, или вы просто установили новые подшипники на старый коленчатый вал (не лучшая идея)?
Возможное альтернативное решение — установка небольшого электрического насоса для повышения давления масла перед запуском двигателя, но лучше найти истинную причину и устранить её.