Вопрос

Стук в дверь на Dauntless V6 1970 года

У меня низкочастотный стук, от 6 до 10 ударов, очень громкий при запуске, пока не поднимется давление масла. Стук становится тише, и двигатель работает нормально, без стука, но затем, после прогрева, стук возвращается на холостом ходу, когда давление масла снижается, но уже не такой громкий, как при первом запуске. Я заменил главный коленчатый вал и шатуны, отремонтировал масляный насос, заменил шестерни и цепь ГРМ, все толкатели и водяной насос. Компрессия во всех цилиндрах примерно одинаковая и соответствует норме. Уровень стука не уменьшился. Стоит ли мне подозревать, что неисправны шток, пальцы или кулачковые подшипники?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45202/knocking-in-a-1970-dauntless-v6

0 Комментариев

  1. Если стук не прекратился, это значит, что где-то слишком большой зазор. Когда вы заменили коренные и шатунные подшипники, был ли коленчатый вал отшлифован и соответствовали ли новые подшипники новым размерам, или вы просто установили новые подшипники на старый коленчатый вал (не лучшая идея)?



    Возможное альтернативное решение — установка небольшого электрического насоса для повышения давления масла перед запуском двигателя, но лучше найти истинную причину и устранить её.


  1. Я идиот, и, наверное, мне стоит держать свои инструменты под замком. Когда я обнаружил, что кривошип в очень хорошем состоянии (я не смог нащупать дефекты даже ногтем) я не стал измерять посадку подшипников с помощью пластигажа. Хорошо, что у меня мало времени. Теперь я вскрою его, измерю, а затем займусь кривошипом, поставлю подшипники и внимательно осмотрю сами шатуны. Я слишком спешил, чтобы сделать всё правильно. Спасибо вам обоим за помощь. Я сообщу вам, как всё будет выглядеть, через некоторое время. Кстати, отличный сайт. Верн
  1. Добро пожаловать на сайт. Проверяли ли вы зазоры между шатуном и шейкой коленчатого вала (с помощью пластиномера или микрометра), когда устанавливали новые подшипники? Восстанавливали ли вы коленчатый вал (полировали шейки)? Проверяли ли вы зазоры в клапанном механизме? Учитывая, что после начала подачи масла двигатель становится тише, я бы не стал снимать пальцы и подшипники распределительного вала.
Вы уже ответили на этот вопрос