Вопрос

Honda Shine 2014 года выпуска — аккумулятор разряжается за неделю

Я езжу на Honda Shine с 2014 года. Через 2,5 года я заменил аккумулятор на новый, но через 4–5 месяцев стартер, звуковой сигнал и индикатор перестали работать, и мотоцикл перестал заводиться. Я сразу же заменил аккумулятор на новый, но через несколько недель проблема возникла снова. Через неделю мотоцикл работал как будто на бензине, но в баке было всего 4–5 литров.
Я проезжал около 50–55 км в день.
Мне нужна ваша помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45172/honda-shine-2014-model-battery-getting-dry-within-a-week

0 Комментариев

  1. я проверил свой мотоцикл, как вы и советовали, и обнаружил, что генератор вообще не работает...
    поэтому я заменил генератор и думаю, что это поможет мотоциклу работать без сбоев,
    ну что ж, давайте проверим, достаточно ли этого или с моим мотоциклом случилось что-то ещё.



    А пока до свидания и спасибо всем за ваши экспертные советы. Они действительно помогли мне разобраться в проблеме.



    еще раз спасибо.


  1. Возможно, неисправна система зарядки. Есть два основных компонента, которые можно проверить, чтобы убедиться в их исправности: генератор и регулятор/выпрямитель.




    1. Генератор вырабатывает переменный ток во время работы двигателя (обычно это 3 жёлтых провода). Он подаётся на регулятор/выпрямитель

    2. Регулятор/выпрямитель преобразует переменный ток от генератора в постоянный ток напряжением ~14 В для зарядки аккумулятора.



    Оба этих компонента можно проверить с помощью электрического мультиметра.



    Чтобы проверить генератор, установите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока и проверьте любые две пары из трёх проводов генератора. Если генератор работает правильно, вы должны увидеть значение >~ 20 В переменного тока (или больше, в зависимости от марки/модели). Возможно, вам придётся увеличить обороты мотоцикла, чтобы получить показания. Это нормально, так как на холостом ходу напряжение может быть низким.



    Не допускайте длительной работы генератора без подключения проводов к регулятору/выпрямителю, так как это может привести к перегреву генератора и его повреждению.



    Если генератор работает должным образом, можно проверить выходное напряжение регулятора/выпрямителя, измерив его в вольтах постоянного тока. Оно должно составлять 14 В постоянного тока.



    (Регулятор/выпрямитель представляет собой единый компонент. Исторически это были два отдельных компонента, отсюда и название)


  1. Похоже, что-то разряжает аккумулятор или у вас неисправен генератор. У вас есть мультиметр? Проверьте напряжение на генераторе, когда мотоцикл работает. Вот хорошее видео о том, как проверить паразитный разряд аккумулятора: https://youtu.be/KF1gijj03_0


  1. Ещё один вопрос: я думаю, что в любом другом мотоцикле, если мы снимем аккумулятор, это повлияет только на стартер, фары и т. д. Но мы можем завести мотоцикл с помощью кикстартера. В моём случае, если аккумулятор разряжен, завести мотоцикл можно только после его зарядки.
  1. Если что-то разряжает аккумулятор, он будет разряжаться. В следующий раз, когда он выключится, проверьте силу тока с помощью мультиметра. Если она превышает 50 мА, значит, что-то потребляет больше энергии, чем должно.
  1. Проверьте систему зарядки. Похоже, что она не заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Это может быть связано с плохим контактом или неисправностью генератора.
  1. Когда вы говорите «сел», вы имеете в виду, что аккумулятор разрядился и его заряда не хватило, чтобы завести мотоцикл?
Вы уже ответили на этот вопрос