5-ступенчатая коробка передач VW Jetta 2001 года выпуска переключается на третью передачу
Я только что купил 5-ступенчатую механическую коробку передач VR6 2001 года выпуска. Примерно в течение первого месяца она работала идеально, но на прошлой неделе при переключении на 3-ю передачу вся машина на долю секунды отключалась, а затем снова включалась. Отключалось всё: питание, радио, приборная панель, даже гидроусилитель руля. Это длилось максимум секунду, а затем всё снова включалось, и это происходило не всегда. Один или два раза, когда я переключался на третью передачу, всё работало нормально, в другой раз загорелась только лампочка аккумулятора, но ничего не отключилось. Единственное, что неизменно, — это то, что проблема возникает всегда, когда я переключаюсь на третью передачу, а не на какую-то другую, и никогда, когда я переключаюсь обратно.
Кроме этого, произошло ещё два странных события, но я не знаю, связаны они между собой или нет. После того как машина начала так часто терять заряд, перестала работать задвижка багажника. Но вскоре она снова заработала. Ещё одна проблема заключается в том, что иногда электрические стеклоподъёмники не двигаются в нужном направлении: вы нажимаете кнопку вниз, а они поднимаются, или наоборот.
Пробег 192 000 миль, много новых деталей. Думаю, дело в электрике? Я совсем запутался. Спасибо за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45123/2001-5-speed-vw-jetta-shutting-off-shifting-to-third
Это всего лишь предположение. Но я видел Jetta 2002 года с двигателем TDI, у которой периодически возникали проблемы с запуском и которая не всегда заряжалась должным образом. После осмотра я обнаружил, что гайка крепления аккумулятора к корпусу колокола была сильно ослаблена. Если у вас было что-то подобное, что реагировало на переключение на третью передачу, это могло вызывать похожие симптомы.
Кроме того, я бы проверил заземление под аккумулятором, где все заземляющие провода соединяются с болтом. Я бы также проверил заземление ЭБУ. Осмотритесь в поисках электрических кабелей, которые могут тереться о какие-либо предметы.
Должен сказать, что ваши симптомы мне незнакомы, но я бы начал с проверки кабелей и заземления. А также любых электрических соединений.
Из любопытства: возникает ли проблема, когда вы не двигаетесь, но переключаете передачи, не выжимая сцепление? А если вы стоите на месте и начинаете выжимать сцепление, возникает ли проблема?