Вопрос

Высокое напряжение датчика O2

Сегодня я задумался о том, что датчик кислорода моего отца в его фургоне Dodge Ram 2500 v8 2003 года выпуска неисправен, но я не уверен на 100 %. Учитывая, насколько они дорогие, я хотел бы узнать мнение других людей, чтобы быть более уверенным в своей правоте, если/когда я его куплю.



Двигатель работает с перебоями, а датчик o2B1S2 на холостом ходу показывал 0,9 В до того, как я заменил свечи зажигания и провода свечей зажигания. Теперь он показывает ровно 1,000 В. Значит ли это, что он точно вышел из строя и его нужно заменить?
ТАКЖЕ: воздушный фильтр новый, а в цилиндрах 1 и 2 (с обеих сторон двигателя) наблюдаются перебои.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45132/o2-sensor-high-voltage

0 Комментариев

  1. Что ж, если вы уже проверили электрические компоненты, такие как провода, катушка и т. д., то проблема может быть в датчике кислорода, поскольку значения 0,9 и 1,0 являются высокими и указывают на обогащённую смесь. Нормальное значение для сбалансированной смеси составляет около 0,45 В.



    Поскольку вы не упомянули о каких-либо колебаниях напряжения, я полагаю, что проблема в цепи, возможно, в регуляторе, а не в самом датчике.



    Хороший датчик кислорода должен показывать переменное напряжение, так как ЭБУ изменяет состав смеси, чтобы каждый раз при запуске двигателя подобрать оптимальное соотношение. (Однако я не уверен, что в Dodge есть такой механизм, вам нужно проверить).


  1. Если у вас есть сканер OBD, подключите его и НЕ фильтруйте данные только по датчикам O2. Просмотрите все результаты. Если вы обнаружите неисправность, отлично. С помощью моего измерителя ODB II я обнаружил множество проблем, о которых я, вероятно, догадался бы, но ошибся бы, если бы проводил диагностику без ODBII.


  1. Кислородный датчик B1S2 расположен ниже по потоку, то есть после катализатора. Он отвечает за диагностику, а не за лямбда-регулирование (смеси). Кроме того, зависание не является признаком неисправности компонента.



    B1S1 будет отвечать за смесь. Если вы можете измерить его циклическое изменение, то проблема точно не в лямбда-регулировке.


  1. По моему опыту, неисправные датчики кислорода не приводят к пропускам зажигания, они лишь ухудшают расход топлива и показатели выбросов. Вот как это можно проверить:




    ЭБУ учитывает показания датчика кислорода только после того, как двигатель достигает рабочей температуры. В течение нескольких минут, пока двигатель прогревается, ЭБУ использует «предполагаемые значения» вместо фактических показаний датчика кислорода. Если во время прогрева двигателя возникают пропуски зажигания, это НЕ связано с датчиком кислорода.




    Найдите причину сбоя. Проверьте:




    • Проверьте воздушный фильтр и воздуховод, идущий от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки, на наличие трещин. Очистите датчик массового расхода воздуха (если он у вас есть)

    • топливный фильтр (замените его, если он старше двух лет), проведите электрическую диагностику топливных форсунок, очистите топливопроводы

    • Проверьте свечи зажигания, убедитесь, что зазор между ними соответствует данному двигателю, и с помощью стробоскопа убедитесь, что все свечи работают

    • проведите проверку компрессии во всех цилиндрах, убедитесь, что она примерно одинаковая


  1. Свечи зажигания действительно покрыты нагаром, а год выпуска — 2003. Я отредактирую этот пост, как только узнаю пробег.
  1. В каком состоянии были свечи зажигания? Были ли на них следы нагара или другая неисправность? Какая именно?
  1. Какой год выпуска и пробег?
Вы уже ответили на этот вопрос