Высокое напряжение датчика O2
Сегодня я задумался о том, что датчик кислорода моего отца в его фургоне Dodge Ram 2500 v8 2003 года выпуска неисправен, но я не уверен на 100 %. Учитывая, насколько они дорогие, я хотел бы узнать мнение других людей, чтобы быть более уверенным в своей правоте, если/когда я его куплю.
Двигатель работает с перебоями, а датчик o2B1S2 на холостом ходу показывал 0,9 В до того, как я заменил свечи зажигания и провода свечей зажигания. Теперь он показывает ровно 1,000 В. Значит ли это, что он точно вышел из строя и его нужно заменить?
ТАКЖЕ: воздушный фильтр новый, а в цилиндрах 1 и 2 (с обеих сторон двигателя) наблюдаются перебои.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45132/o2-sensor-high-voltage
Что ж, если вы уже проверили электрические компоненты, такие как провода, катушка и т. д., то проблема может быть в датчике кислорода, поскольку значения 0,9 и 1,0 являются высокими и указывают на обогащённую смесь. Нормальное значение для сбалансированной смеси составляет около 0,45 В.
Поскольку вы не упомянули о каких-либо колебаниях напряжения, я полагаю, что проблема в цепи, возможно, в регуляторе, а не в самом датчике.
Хороший датчик кислорода должен показывать переменное напряжение, так как ЭБУ изменяет состав смеси, чтобы каждый раз при запуске двигателя подобрать оптимальное соотношение. (Однако я не уверен, что в Dodge есть такой механизм, вам нужно проверить).