Вопрос

Слышимый щелчок на высоких скоростях — что это может быть?

Недавно я начал слышать отчётливый щелчок в своём Ford Mustang Ecoboost 2015 года выпуска.



Я слышу это только на 3-й и 4-й передачах и только при оборотах около 3500 и выше. (Сначала я подумал, что мои шины поднимают камни и те ударяются о машину, но потом понял, что это происходит довольно часто).



Я начал использовать присадку к бензину, потому что живу в Испании и не на каждой заправке есть топливо премиум-класса. Я беспокоюсь, что это серьёзная проблема, и не уверен, смогу ли я получить гарантийную поддержку здесь, в Испании. Пробег автомобиля составляет почти 42 000 километров.



В Испании не продают «Мустанги», поэтому у нас не так много специалистов по этой машине. Этот «Мустанг» выпущен в серии Roush и оснащён четырёхтрубным выхлопом и воздухозаборником Roush для холодного воздуха.



Мы будем очень признательны за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45150/audible-clicking-at-high-speeds-what-could-it-be

0 Комментариев

  1. То есть в 1-й и 2-й передачах нет ни одного похожего звука? Вы также говорите, что это происходит и в 3-й, и в 4-й передачах. Очевидно, что используются одни и те же рычаг переключения передач и трансмиссия, поэтому мы начинаем рассматривать условия, которые меняются в зависимости от времени, верно? 3-е и 4-е предположения говорят о том, что в это время ваша машина движется с более высокой скоростью, а значит, под ней проходит больше воздуха и т. д. Возможно, из-за более сильного воздушного потока дребезжит незакреплённый кронштейн под крылом и т. д., но только при скорости ветра более 45 миль в час или около того. Если бы это был не Rouch, а базовый Mustang, я бы спросил, есть ли на нём колпаки ступиц, так как некоторые из них щёлкают, когда пластиковые заглушки ослаблены.


  1. Не уверен, что вы смогли в этом разобраться, но на моей механической коробке передач Ecoboost деталь, которая используется для включения заднего хода на этом рычаге, дребезжит на высоких оборотах. Если вы положите на неё руку, как будто собираетесь включить задний ход, дребезжание прекратится (если проблема в этом).


  1. Чтобы понять, что происходит, нужно изолировать шумы. Камушек в шине — это шум, звуковая волна, которая каким-то образом отражается от вас. Опущенные стёкла и т. д. У меня была Toyota с пробегом в миллиард миль, и шум двигателя в итоге привёл к необходимости замены двигателя, но из-за большого количества шумов я не мог понять, что мне нужно. В грузовике уже было два двигателя и три коробки передач, так что я должен был стать в этом профессионалом. Когда шатуны пробивают двигатель, уже слишком поздно. Так прошли мои три недели отпуска в Уайтхорсе, Британская Колумбия, Канада.
  1. Спасибо за ответы... чтобы прояснить пару моментов... Я не уверен, исходит ли звук от двигателя или от подвески. Как я уже сказал, я слышу его только на высоких оборотах, поэтому я пытаюсь уловить его, когда еду по шоссе с опущенным окном. Трудно определить, откуда именно исходит шум. И да, это 2,3-литровый турбодвигатель Ecoboost.
  1. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, прочтите эту статью, особенно абзац, начинающийся со слов «Ford мучается из-за шума, который издает Mustang с двигателем EcoBoost. » caranddriver.com/reviews/…
  1. Раз вы сказали «руш», я предполагаю, что у вас 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Или это 5-литровый V8 с наддувом? В последнем случае я не думаю, что это действительно Ecoboost. Что это?
  1. Зависит ли щелчок от частоты вращения двигателя или колес? Раздается ли он со стороны двигателя или подвески?
Вы уже ответили на этот вопрос