Слышимый щелчок на высоких скоростях — что это может быть?
Недавно я начал слышать отчётливый щелчок в своём Ford Mustang Ecoboost 2015 года выпуска.
Я слышу это только на 3-й и 4-й передачах и только при оборотах около 3500 и выше. (Сначала я подумал, что мои шины поднимают камни и те ударяются о машину, но потом понял, что это происходит довольно часто).
Я начал использовать присадку к бензину, потому что живу в Испании и не на каждой заправке есть топливо премиум-класса. Я беспокоюсь, что это серьёзная проблема, и не уверен, смогу ли я получить гарантийную поддержку здесь, в Испании. Пробег автомобиля составляет почти 42 000 километров.
В Испании не продают «Мустанги», поэтому у нас не так много специалистов по этой машине. Этот «Мустанг» выпущен в серии Roush и оснащён четырёхтрубным выхлопом и воздухозаборником Roush для холодного воздуха.
Мы будем очень признательны за любую помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45150/audible-clicking-at-high-speeds-what-could-it-be
То есть в 1-й и 2-й передачах нет ни одного похожего звука? Вы также говорите, что это происходит и в 3-й, и в 4-й передачах. Очевидно, что используются одни и те же рычаг переключения передач и трансмиссия, поэтому мы начинаем рассматривать условия, которые меняются в зависимости от времени, верно? 3-е и 4-е предположения говорят о том, что в это время ваша машина движется с более высокой скоростью, а значит, под ней проходит больше воздуха и т. д. Возможно, из-за более сильного воздушного потока дребезжит незакреплённый кронштейн под крылом и т. д., но только при скорости ветра более 45 миль в час или около того. Если бы это был не Rouch, а базовый Mustang, я бы спросил, есть ли на нём колпаки ступиц, так как некоторые из них щёлкают, когда пластиковые заглушки ослаблены.