Вопрос

Ford Probe \'95, 2,0 л, 85 кВт, проблемы с запуском

Я пытаюсь понять, почему моя машина не заводится. Надеюсь, вы поделитесь идеями о том, что нужно проверить.



Во-первых, машина завелась, когда её отбуксировали на другой машине, и работает на холостом ходу, но как только я нажимаю на педаль газа, она глохнет. Сначала я подумал, что ей не хватает топлива, и действительно, давление было слишком низким. Поэтому я заменил топливный насос. Затем я проверил свечи зажигания. Контакты были чёрными, и искра была слабой, поэтому я заменил и их. Затем я снова завел машину с толкача и смог поехать, но проблема осталась: при нажатии на педаль газа двигатель пытается заглохнуть, если только я не нажимаю на педаль ОЧЕНЬ плавно. Тогда он может довольно хорошо набирать обороты.



Я также снял выхлопную трубу, полагая, что каталитический нейтрализатор мог засориться и создавать слишком высокое противодавление.



Когда двигатель завелся, дым был не чёрным, а с примесью пламени, что указывает на слишком богатую топливную смесь.



Стартер запускает двигатель.



Может быть, у вас появятся идеи, что нужно проверить и вычеркнуть из списка. Сегодня я планирую проверить форсунки на наличие коротких замыканий и утечек. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45110/ford-probe-95-2-0l-85kw-starting-problems

0 Комментариев

  1. Вы упомянули пламя, вырывающееся из трубы, что явно указывает на то, что фазы газораспределения сильно нарушены. Я не могу придумать, как в вашем случае просто проверить, не сбились ли фазы газораспределения, кроме как вручную провернуть двигатель до верхней мёртвой точки на коленчатом валу, выкрутить свечу № 1 и убедиться, что поршень действительно находится в верхней точке, а затем либо проверить, что датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала считывают показания из-под каждого отверстия для датчика, либо снять клапанную крышку и убедиться, что клапаны на поршне № 1 полностью закрыты. До сих пор вы описывали то, что я ожидал увидеть: скачки во времени, хотя, к счастью, не настолько сильные, чтобы привести к поломке клапана, что является следующим вероятным последствием таких скачков.


  1. Честно говоря, причин может быть очень много. Горит ли у вас индикатор Check Engine? Чтобы проверить наличие кодов, вам понадобится сканер OBD1, а в магазинах автозапчастей нет устройств для автомобилей, выпущенных до 1996 года. Во-первых, я подтверждаю, что после замены насоса давление топлива нормализовалось, и предлагаю действовать соответствующим образом. Меня по-прежнему беспокоит слабая искра. Если ваши свечи были в таком плохом состоянии, то интересно, насколько старыми были остальные детали. Я бы начал с проверки крышки и ротора распределителя, катушки зажигания и проводов. Я не уверен, что вы заменили их вместе со свечами, но на вашем месте я бы это сделал. Помимо проверки системы зажигания и топливной системы, вам следует тщательно осмотреть все вакуумные трубки. Также проверьте клапан системы принудительной вентиляции картера. Постарайтесь внимательно прислушаться, нет ли утечек воздуха. Надеюсь, вы также проверили воздушный фильтр. Если со всем этим проблем нет, вам нужно будет проверить компрессию в цилиндрах. Кстати, если двигатель работает на холостом ходу и не глохнет, дайте ему поработать на холостом ходу до полного прогрева и посмотрите, не станет ли проблема менее выраженной. Датчики кислорода лучше реагируют на регулировки после прогрева, так что это может указывать на неисправность какого-то датчика. (Я бы всё равно попробовал проверить или заменить ваш датчик кислорода до катализатора — кто знает, как давно он у вас.) Расскажите нам, что вы обнаружили, и удачи вам.


  1. Проскальзывание ремня ГРМ имеет смысл. Ещё одна мысль: у V6 Pro есть два датчика положения коленчатого вала. Если нижний датчик повреждён, машина будет работать, но завести её будет очень сложно.
  1. Засорился воздухозаборник? Чем больше газа, тем больше воздуха требуется для сгорания.
  1. Если вы ещё этого не сделали, замените топливные фильтры.
  1. Я думаю, что ремень ГРМ мог соскочить. Вы говорите, что из выхлопной трубы идёт пламя. Это может указывать на преждевременное открытие выпускного клапана. Это действительно пустяк, но, возможно, стоит проверить синхронизацию клапанов, особенно прежде чем тратить деньги на замену чего-либо ещё.
  1. Проверяли ли вы давление топлива после замены топливного насоса?
Вы уже ответили на этот вопрос