Ford Probe \'95, 2,0 л, 85 кВт, проблемы с запуском
Я пытаюсь понять, почему моя машина не заводится. Надеюсь, вы поделитесь идеями о том, что нужно проверить.
Во-первых, машина завелась, когда её отбуксировали на другой машине, и работает на холостом ходу, но как только я нажимаю на педаль газа, она глохнет. Сначала я подумал, что ей не хватает топлива, и действительно, давление было слишком низким. Поэтому я заменил топливный насос. Затем я проверил свечи зажигания. Контакты были чёрными, и искра была слабой, поэтому я заменил и их. Затем я снова завел машину с толкача и смог поехать, но проблема осталась: при нажатии на педаль газа двигатель пытается заглохнуть, если только я не нажимаю на педаль ОЧЕНЬ плавно. Тогда он может довольно хорошо набирать обороты.
Я также снял выхлопную трубу, полагая, что каталитический нейтрализатор мог засориться и создавать слишком высокое противодавление.
Когда двигатель завелся, дым был не чёрным, а с примесью пламени, что указывает на слишком богатую топливную смесь.
Стартер запускает двигатель.
Может быть, у вас появятся идеи, что нужно проверить и вычеркнуть из списка. Сегодня я планирую проверить форсунки на наличие коротких замыканий и утечек. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45110/ford-probe-95-2-0l-85kw-starting-problems
Вы упомянули пламя, вырывающееся из трубы, что явно указывает на то, что фазы газораспределения сильно нарушены. Я не могу придумать, как в вашем случае просто проверить, не сбились ли фазы газораспределения, кроме как вручную провернуть двигатель до верхней мёртвой точки на коленчатом валу, выкрутить свечу № 1 и убедиться, что поршень действительно находится в верхней точке, а затем либо проверить, что датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала считывают показания из-под каждого отверстия для датчика, либо снять клапанную крышку и убедиться, что клапаны на поршне № 1 полностью закрыты. До сих пор вы описывали то, что я ожидал увидеть: скачки во времени, хотя, к счастью, не настолько сильные, чтобы привести к поломке клапана, что является следующим вероятным последствием таких скачков.