Вопрос

Hyundai Santa Fe не заводится

Однажды я уехал и проехал около 20 миль до школы, где училась моя дочь. Встреча длилась около 10 минут. Когда я вышел, машина вообще не заводилась. Я подумал, что, возможно, оставил фары включёнными и разрядил аккумулятор, поэтому позвонил отцу. Примерно за 10 минут до его приезда я попытался завести машину, и она завелась. Потом мне нужно было попасть на приём к врачу, который находился примерно в 20 милях от меня. Я пробыла там 5 минут, и та же проблема — не заводится. Я снова позвонила отцу, и через 2 часа он приехал и сразу же завёл машину. В тот же день я поехала на ней домой и проверила, заведётся ли она, и она завелась, но с тех пор больше не заводилась. Если бы вы могли мне помочь, я была бы вам невероятно признательна. Спасибо, хорошего дня, Кристал!



Вот похожий вопрос



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45113/hyundai-santa-fe-not-turning-over

0 Комментариев

  1. Я только что починил Santa Fe 2012 года выпуска, который не заводился. Это происходило периодически, но в конце концов он вообще перестал заводиться. Все фары загорелись. Сигнализацию было практически невозможно отключить. Оказалось, что это заводской дистанционный стартер, о котором новые владельцы даже не подозревали. Это произошло после того, как я проверил аккумулятор, снял стартер и протестировал его.


  1. Вам нужно провести так называемую «проверку падения напряжения» на аккумуляторе и стартовых кабелях, как на положительном, так и на отрицательном полюсе.



    Если кабели подверглись коррозии, при нагревании они не будут пропускать достаточный ток. Только после остывания они будут обеспечивать достаточный для запуска ток.



    Кроме того, такие же проблемы могут возникать с соленоидом стартера. Проверьте кабели, а если с ними всё в порядке, замените стартер/соленоид в сборе.



    Самый простой способ проверки — подключить вольтметр к клеммам аккумулятора во время прокрутки (при «незапуске»). Если напряжение аккумулятора не меняется, это указывает на неисправность соленоида.



    Некоторые соленоиды можно заменить отдельно от стартера, но в случае с Hyundai целесообразнее заменить весь стартер в сборе.



    Кроме того, напряжение аккумулятора в «выключенном» состоянии должно быть не менее 12,5 вольт, что можно проверить с помощью мультиметра. Третий (наименее вероятный) сценарий: у аккумулятора отсоединилась плюсовая клемма. В этом случае ничего не будет работать — ни фары, ни радио, ни другие электроприборы.



    Я бы начал с проверки состояния (электрического) кабелей.


  1. Расскажите подробнее о том, что происходило, когда двигатель «не заводился». Крутился ли двигатель (работал ли стартер)? Горели ли фары? Двигатель «почти» завелся?
  1. Определённо, проблема в электрике, потому что иногда всё работает, а иногда нет. Ослабленный провод заземления?
  1. Я заменил изображения ссылками на соответствующие вопросы.
  1. Добро пожаловать на сайт. В этом посте есть серьёзные проблемы с форматированием. Пожалуйста, уделите минуту тому, чтобы правильно оформить текст с помощью знаков препинания. Очень сложно читать текст, который представляет собой одно длинное предложение без абзацев и переносов. Кроме того, пожалуйста, ссылайтесь на другие вопросы, а не публикуйте их скриншоты. Дополнительную информацию о том, как задавать вопросы можно найти здесь и в справочном центре.
Вы уже ответили на этот вопрос