Вопрос

Новые колодки и диски, левая сторона скрипит при повороте направо

Я заменил передние тормозные диски и колодки на своём Saturn SL(2?) 1993 года выпуска и убедился, что нанёс прилагаемую силиконовую смазку на точки контакта, заднюю часть колодок и болты ползуна. Я убедился, что индикаторы износа не слишком сильно выступают. Я убедился, что колодки установлены правильно, и очистил поверхность ступицы в месте крепления ротора. Я прокачал тормоза и добился нужной высоты и чувствительности педали.



Я выполнил процедуру обкатки, описанную производителем в интернете. Тормоза работают хорошо, но при повороте направо с левой стороны раздаётся «не слишком громкий» скрип или чириканье. Я всё перепроверил и не нашёл ничего очевидного.



При поиске я наткнулся на упоминание о люфте в подшипниках. Думаю, новые колодки расположены ближе к ротору. Есть ли какие-то советы по проверке или по тому, какой люфт считается слишком большим? У меня есть стрелочный индикатор, но я не уверен, что делаю всё правильно. Нужно ли мне имитировать нагрузку при повороте?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45116/new-pads-and-rotors-left-side-squeaks-when-turning-right

0 Комментариев

  1. Может быть, износился ступичный подшипник?
  1. Я бы проверил пыльники ШРУСа на целостность. По моему опыту, проблемы с тормозами не зависят от поворота. Подшипник — более вероятная причина, но обычно он издает гул или рокот, а не скрип. Тормозные детали обычно не меняют своего пространственного положения в зависимости от поворота.
  1. Кроме того, является ли скрип постоянным или ритмичным? Как правило (хотя и не «всегда»), неисправные подшипники издают ритмичный, пульсирующий скрип. Если звук более постоянный, то, возможно, что-то просто трётся. Часто причиной подобных проблем становится какая-нибудь глупая оплошность.
  1. Может быть, ваш концентратор начинает изнашиваться?
  1. Добро пожаловать на сайт. Вы сказали: «новые колодки расположены ближе к ротору». Это не имеет смысла в контексте вашего вопроса. Вы хотели сказать новые колодки расположены ближе к подшипнику? Посмотрите это видео о том, как проверить ступичный подшипник.
  1. Вы проверили, правильно ли затянуты гайки крепления?
Вы уже ответили на этот вопрос