Вопрос

Код ошибки P2455 в VW Golf 6 2010 года

Во время поездки я услышал звуковой сигнал, доносившийся с приборной панели. Когда я посмотрел на неё, то увидел «значок свечи накаливания», который мигнул три раза, а на экране появилось что-то вроде «Неисправность двигателя — обратитесь в мастерскую».
введите описание изображения здесь



Затем я остановился, выключил и снова включил машину, и всё стало в порядке. Через 3 км пути то же самое повторилось, я выключил и снова включил машину, и вот уже 3 дня такого не происходит. Я проверил это с помощью программного обеспечения OBD (obdautodoctor), и оно показало «Ожидающий код неисправности»:



Код ошибки: P2455



Система: Силовой агрегат



Описание: датчик давления в сажевом фильтре, цепь «А»



После этого я проехал около 150 км, и ничего не произошло, машина работает как обычно, на приборной панели нет ошибок...



Стоит ли мне беспокоиться? На мой взгляд (как сказано в описании ошибки P2455), в сажевом фильтре (я даже не знал, что он у меня есть :S) было какое-то странное давление, которое зафиксировал датчик A (похоже, таких датчиков несколько), и возникла эта ошибка. Нужно ли мне проводить процедуру регенерации сажевого фильтра?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45117/vw-golf-6-2010-error-code-p2455

0 Комментариев

  1. Чтобы ответить самому себе и, возможно, помочь кому-то в будущем с Golf 6 2010 года выпуска (я почти уверен, что это поможет и с другими дизелями, особенно от Volkswagen), я записал код ошибки:



    P2455 — высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в сажевом фильтре «A». Я обнаружил этот код ошибки с помощью универсального диагностического сканера VCDS от Ross Tech и программного обеспечения VAS (всегда одно и то же описание).
    Таким образом, решение проблемы заключалось в замене «датчика давления в сажевом фильтре» (так мне сказал специалист VW). Я купил новый датчик за 60 евро, отсоединил старый, установил новый, сбросил коды, и всё заработало как надо. Вам нужно обратить внимание на то, чтобы купить точно такую же модель, как у вас была раньше (проверьте номера на ней).



    Вот как он выглядит и работает (изображение взято с http://www.sensata.com/hvor/exhaust/dps-differential-pressure-sensor.htm):
    Что такое датчик давления в сажевом фильтре



    ещё одно примерное объяснение ситуации (изображение взято с http://www.hho4free.com/diesel_emissions_control.html):



    Расположение датчика давления в сажевом фильтре и упрощённая схема



    ещё один (на самом деле так он выглядит на VW Golf 6 2010 года):



    Датчик давления в сажевом фильтре
    введите описание изображения здесь


  1. Спасибо за исправления. Да, я согласен, но думаю, что это было временное давление на сажевый фильтр, которое было зарегистрировано как код неисправности. Не уверен. Если сажевый фильтр заполнен или забит, на приборной панели будет отображаться постоянная ошибка и другой значок. @Ben да, я использовал обычный диагностический прибор. Я проверю это с помощью VCDS. Двигатель 1.6 TDi. Думаю, сажевый фильтр никогда не заменяли, потому что пробег автомобиля составляет 140 000 км. Когда его нужно заменить? Я читал, что они восстанавливаются или что-то в этом роде?
  1. Можете ли вы получить код VAG вместо p2455? Не говорю, что код неверный, но общие коды OBD2 не всегда надёжны. Какой у вас двигатель? Заменялся ли когда-нибудь сажевый фильтр?
  1. На мой взгляд, вам следует устранить неполадки, чтобы выяснить, что вызвало проблему. Возможно, сейчас всё работает нормально, но проблема может вернуться, и в этот раз она будет серьёзнее. Это может даже привести к тому, что вы где-нибудь застрянете. Лучше действовать на опережение.
Вы уже ответили на этот вопрос