Код ошибки P2455 в VW Golf 6 2010 года
Во время поездки я услышал звуковой сигнал, доносившийся с приборной панели. Когда я посмотрел на неё, то увидел «значок свечи накаливания», который мигнул три раза, а на экране появилось что-то вроде «Неисправность двигателя — обратитесь в мастерскую».
Затем я остановился, выключил и снова включил машину, и всё стало в порядке. Через 3 км пути то же самое повторилось, я выключил и снова включил машину, и вот уже 3 дня такого не происходит. Я проверил это с помощью программного обеспечения OBD (obdautodoctor), и оно показало «Ожидающий код неисправности»:
Код ошибки: P2455
Система: Силовой агрегат
Описание: датчик давления в сажевом фильтре, цепь «А»
После этого я проехал около 150 км, и ничего не произошло, машина работает как обычно, на приборной панели нет ошибок...
Стоит ли мне беспокоиться? На мой взгляд (как сказано в описании ошибки P2455), в сажевом фильтре (я даже не знал, что он у меня есть :S) было какое-то странное давление, которое зафиксировал датчик A (похоже, таких датчиков несколько), и возникла эта ошибка. Нужно ли мне проводить процедуру регенерации сажевого фильтра?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45117/vw-golf-6-2010-error-code-p2455
Чтобы ответить самому себе и, возможно, помочь кому-то в будущем с Golf 6 2010 года выпуска (я почти уверен, что это поможет и с другими дизелями, особенно от Volkswagen), я записал код ошибки:
P2455 — высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в сажевом фильтре «A». Я обнаружил этот код ошибки с помощью универсального диагностического сканера VCDS от Ross Tech и программного обеспечения VAS (всегда одно и то же описание).
Таким образом, решение проблемы заключалось в замене «датчика давления в сажевом фильтре» (так мне сказал специалист VW). Я купил новый датчик за 60 евро, отсоединил старый, установил новый, сбросил коды, и всё заработало как надо. Вам нужно обратить внимание на то, чтобы купить точно такую же модель, как у вас была раньше (проверьте номера на ней).
Вот как он выглядит и работает (изображение взято с http://www.sensata.com/hvor/exhaust/dps-differential-pressure-sensor.htm):

ещё одно примерное объяснение ситуации (изображение взято с http://www.hho4free.com/diesel_emissions_control.html):
ещё один (на самом деле так он выглядит на VW Golf 6 2010 года):