Вопрос

Сложный запуск с перебоями и сильным запахом выхлопных газов

С тех пор как я сделал чип-тюнинг, у меня были одни проблемы. Мне пришлось заменить проводку свечей зажигания и сделать чип-тюнинг. Через три недели у меня загорелась лампочка Check Engine, и мне пришлось купить новую крышку бензобака и новый клапан. У меня также была утечка масла, которой раньше не было, пока я не сделал чип-тюнинг. Теперь моя машина сильно чихает при запуске и сильно воняет выхлопными газами. Она глохнет, когда я ускоряюсь на шоссе. А вчера моя машина начала перегреваться, когда я стоял на холостом ходу!
Чёрт! Помогите! Chevy Equinox 2006 года. Одни проблемы! В хорошем состоянии, но пробег 270 тысяч километров.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45120/rough-start-with-sputtering-and-strong-exhaust-odor

0 Комментариев

  1. Если у вас есть диагностический прибор или вы можете взять его напрокат в магазине запчастей, подключите его к ODBII и выполните весь набор тестов . Но сначала просмотрите данные бортовых компьютеров, обратите внимание на любые завышенные значения, очистите память и выполните тесты. 9 из 10 проблем можно решить с помощью диагностического прибора ODBII.


  1. Как он работал до настройки? После настройки? Если он работал хорошо, а через три недели начал работать плохо, это не обязательно означает, что проблема в настройке. Причин может быть очень много. Здесь недостаточно конкретной информации, чтобы мы могли сказать, в чём дело. Для начала нам нужны коды. Это было бы отличным началом.
  1. Здесь происходит несколько событий:




    • Что такое настройка? Большинство автомобилей, выпущенных за последние 25–30 лет, больше не нуждаются в настройке, так как управление двигателем в основном осуществляется с помощью компьютеров и датчиков, а не за счёт натяжения пружин и регулировочных винтов. Так что же вы получили, когда сказали, что вам сделали настройку?

    • Старение автомобиля У меня 4 автомобиля, самому молодому из них на 3 года больше, чем вашему, а у двух самых старых пробег намного больше, чем у вашего, так что я могу с уверенностью и знанием дела говорить о старении автомобилей. Даже при правильном уходе автомобили неизбежно достигают того момента, когда начинают изнашиваться многие мелкие детали, причём одна за другой. Когда автомобиль достигает такого состояния, владельцам часто кажется, что «машина умирает», и они избавляются от неё. Другие же просто берут себя в руки и заменяют все эти мелочи, пока «стоимость не становится слишком высокой». Вероятно, именно это и произошло с вашей крышкой бензобака (топливные системы должны находиться под давлением).

    • Перегрев на холостом ходу Холостой ход — это, пожалуй, самое сложное для автомобиля. Ему не хватает воздуха для поддержания холостого хода, поэтому ему приходится открывать какой-то вспомогательный воздушный клапан, чтобы просто выжить. А поскольку автомобиль не движется, радиатор не получает достаточного потока воздуха для охлаждения двигателя и полностью зависит от вентиляторов охлаждения.


      • Вентиляторы Откройте капот, заведите машину, подождите, пока она нагреется, и
        просто стойте и смотрите на вентиляторы радиатора (не прикасайтесь к ним
        руками, пока двигатель работает, вентилятор может включиться
        неожиданно). Если двигатель перегрелся, а вентиляторы так и не включились,
        значит, проблема с вентилятором (проверьте предохранитель, реле и
        электрику самого вентилятора).

      • Крышка радиатора Убедитесь, что в системе охлаждения есть давление и что крышка удерживает его, иначе охлаждающая жидкость будет кипеть и вытекать из расширительного бачка/деаэратора. Для этого есть манометр, но не открывайте крышку радиатора, пока двигатель не остыл, иначе вы можете серьёзно обжечься охлаждающей жидкостью.

      • Охлаждающая жидкость Убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости. Возможно, вам захочется слить охлаждающую жидкость и промыть систему. В автомобилях GM, работающих на DEX-COOL, через несколько лет в системе охлаждения образуется много отложений. Я бы посоветовал после слива охлаждающей жидкости залить в систему бытовой очиститель, который растворяет отложения кальция, извести и ржавчины, прогреть двигатель до рабочей температуры (чтобы очиститель распределился по всей системе), затем слить его и залить новую охлаждающую жидкость.


    • Пропал на шоссе Двигатель не заводится и работает с перебоями — значит, ему не хватает одной из четырёх составляющих: воздуха, топлива, искры или компрессии.


      • Воздух Проверьте воздушный фильтр (его нужно менять раз в пару лет), очистите датчик массового расхода воздуха (если он у вас есть) и осмотрите воздуховод от воздушного фильтра до дроссельной заслонки на предмет мелких трещин.

      • Топливо Проверьте давление топлива, проведите электрическую диагностику топливных форсунок, очистите топливопроводы.

      • Искра Проверьте свечи зажигания, при необходимости замените их. Также проверьте каждую свечу зажигания на наличие искры (с помощью индикатора времени), чтобы убедиться, что провода свечей зажигания проводят ток должным образом и что воспламенитель работает.

      • Компрессия Выполните проверку компрессии. Все цилиндры должны иметь примерно одинаковую компрессию. Если это не так, возможно, изношены поршневые кольца или седла клапанов.




    Многие из этих тестов можно провести дома, если у вас есть необходимые инструменты.


Вы уже ответили на этот вопрос