Вопрос

Проблемы с запуском. Может ли в данном случае проблема быть не в аккумуляторе или генераторе?

Предметом обсуждения является Dodge Charger 2010 года выпуска. Эта проблема возникла у моей коллеги, которая недавно обратилась ко мне за советом по поводу того, что может быть не так с её автомобилем. Симптомы указывали на явную неисправность генератора. Она также упомянула, что проблема усугублялась в течение нескольких недель. После замены генератора все симптомы исчезли, и всё стало в порядке. Я также посоветовал ей следить за состоянием аккумулятора, учитывая, как долго генератор работал со сбоями. Всё было хорошо в течение 2–3 недель. Затем у неё начались периодические проблемы с запуском автомобиля. Иногда реле щёлкает, но машина не заводится. Иногда машина заводится, но только после долгой прокрутки. Недавно я попросил другого коллегу подключить провода для прикуривания напрямую к аккумулятору (в багажнике), потому что машина не заводилась, а реле только щёлкало. Судя по всему, машина завелась и работала на холостом ходу, но она очень быстро отсоединила провода, и машина сразу заглохла. Они пришли ко мне, и я сказал им, чтобы они сделали это снова, но на этот раз подольше подержали их на привязи, пока её машина будет стоять на холостом ходу. Прошло, должно быть, минут 20, не меньше, и после отключения он снова заглох, но на этот раз сначала сильно затрясся (меня там не было, мне объяснили). У меня не было с собой мультиметра, но я лично проверил соединения на наличие коррозии и герметичность, и с тем, и с другим всё было в порядке. Клеммы были очень чистыми, а кабели — плотно закреплёнными. Я сказал ей, что, по моему мнению, дело в отремонтированном генераторе или аккумуляторе.



Но я обращаюсь к сообществу: может быть, есть что-то ещё, о чём я не подумал, учитывая произошедшие события? Судя по всему, на следующее утро машина чудесным образом завелась, и она поехала в магазин автозапчастей, чтобы проверить аккумулятор и генератор. Оба оказались в порядке. Мне всё ещё кажется, что дело в одном из них. А вы как думаете?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45095/starting-problems-could-it-be-something-other-than-the-battery-or-alternator-in

0 Комментариев

  1. В подобных ситуациях я всегда проверяю, надёжно ли закреплены клеммы аккумулятора, и проверяю заземление аккумулятора.



    Например, на VW TDI (дизельный двигатель) кто-то жаловался на хороший запуск на холодную и плохой запуск на горячую. Примерно за 4 недели до этого им заменили термостат. Она несколько раз застревала, и однажды меня вызвали на помощь. Когда я подошёл к машине, я, как обычно, подсоединил пусковое устройство к аккумулятору и к фланцу на головке блока цилиндров. Машина завелась. Но заглохла на дороге. Я снова её завёл.



    Оказалось, что кто-то ослабил 13-миллиметровую гайку, которая крепит кабель от аккумулятора к корпусу коробки передач. Забавно, что это могло произойти!



    Это также негативно сказалось на зарядке аккумулятора.



    Компания Harbor Freight раздает вольтметры, и в каждом автомобиле должен быть такой прибор в потайном отделении.



    Проверьте заземление. Возможно, аккумулятор неисправен. В моём районе есть сервисы Autozone и Advanced Auto, которые проверяют аккумуляторы и работу генератора в автомобиле. Возможно, это поможет. Если производительность снижается, проверьте электрические соединения, так как это наиболее вероятная причина.



    Могут быть и другие причины, но сначала нужно устранить эту. В противном случае можно просто заменить аккумулятор, но проблема может быть и не в этом.


  1. Похоже, есть несколько поводов для беспокойства. Двигатель должен работать при низком заряде или разряженном аккумуляторе, а генератор должен обеспечивать большинство потребностей в электроэнергии, поэтому я бы предположил, что дело в генераторе, независимо от того, новый он или нет. Я сталкивался с совершенно новыми неисправными деталями.



    Во-вторых, в автомобиле может быть достаточно мощная система, разряжающая аккумулятор. Я бы начал с проверки багажника, перчаточного ящика и/или освещения салона.


  1. Да, у меня тоже. Ну, сейчас уже два, но это крайне редко. Она, по понятным причинам, отнеслась к этому скептически. В любом случае, я ценю ваш интерес и информацию. Проблемы с электричеством — это то, с чем мне больше всего не хочется иметь дело.
  1. Отлично, проблема решена! (Я видел только один восстановленный генератор, который так быстро вышел из строя, из примерно 50.)
  1. В конце концов, дело было в генераторе. Однако спасибо вам за дополнительные идеи.
  1. Я слышал, что её ремонт был некачественным. Спасибо за ваши предложения.
  1. Да, генератор. Я так и подозревал.
  1. Я бы всё равно вернулся к теме генератора, даже не видя машину и основываясь только на вашем описании.
Вы уже ответили на этот вопрос