Вопрос

Mazda CX9: временно отключите все стояночные тормоза

Я занимаюсь ремонтом Mazda CX-9 2008 года выпуска: меняю задние тормозные диски/колодки, колодки стояночного тормоза и комплект пружин (впервые).



При эксплуатации я обнаружил, что на заднем левом стояночном тормозе отсутствует «рычаг управления». С правым тормозом всё в порядке. Этой детали нет в комплекте, и я не смогу получить её в течение как минимум нескольких дней.



В качестве временного решения я планирую снять все детали стояночного тормоза с обоих задних колёс, включая все гайки, колодки, пружины и всё остальное, чтобы я мог пользоваться автомобилем ещё несколько дней, пока не получу деталь. С обеих сторон это будет выглядеть так:



Предложение



Правая сторона в норме выглядит так:



Правая сторона с рабочим уровнем



На левой стороне видна недостающая часть:



На левой стороне отсутствует рабочий уровень



Я не вижу, что может пойти не так, разве что стояночный тормоз не будет работать, но он и так не работал. Однако я новичок и, возможно, что-то упускаю.



Итак, вы — эксперты или опытные мастера-любители. Я что-то упустил или пока всё в порядке?



Обновление: обратите внимание, что я собираюсь вернуть на место суппорт, тормозные колодки и диски.



Обновление: добавлена схема обслуживания, на которой показаны поршни, толкающие колодки, а также отсутствующий рычаг и то, как он толкает шток, чтобы раздвинуть колодки с обеих сторон. Похоже, это очень старый и неэффективный метод, в котором не используется гидравлика. К нему не подведена тормозная магистраль, а суппорт полностью отдельный.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45027/mazda-cx9-temporarily-remove-all-parking-brake-hw

0 Комментариев

  1. Это небезопасно :



    Во-первых, у вас вообще не будет задних тормозов,



    Во-вторых, если вы продолжите действовать в том же духе, вам нужно будет перекрыть подачу гидравлической жидкости в теперь уже пустые цилиндры колёс, и я всё равно не советую этого делать.



    В-третьих, лучше оставить все тормоза (колодки, поршни, пружины) в целости и сохранности и позволить им работать в обычном режиме, просто не используя ручной тормоз.


  1. Я завершил работу, сняв стояночный тормоз. Все новые тормозные диски соответствуют требованиям, и биение устранено. Если что-то пойдёт не так, я отвечу в этой ветке, чтобы другие могли извлечь из этого урок. Посмотрим, будет ли всё работать так же на следующей неделе. Спасибо за помощь.
  1. Верно. Я могу снять весь стояночный тормоз. Я пытался починить стояночный тормоз и обнаружил, что одна деталь полностью отсутствует, спасибо предыдущему механику.
  1. Итак, фрагмент показывает, что трос используется только для механизма стояночного тормоза — именно это я и описал как «Трос используется для управления ручным тормозом». Спасибо, что подтвердили моё описание.
  1. Прилагаю фрагмент руководства по эксплуатации, который, как мне кажется, подтверждает, что в этом автомобиле используется старая технология подключения кабелей. Спасибо за комментарии и помощь.
  1. Судя по вашему комментарию, вы описываете две системы: колодки, роторы (диски) и суппорты, а также башмаки, пружины и т. д. Вы говорите: «Нажимаю ногой на трос...». Тросовые тормоза вышли из моды много лет назад (насколько мне известно, они используются только на прицепах). Трос используется для управления ручным тормозом.
  1. Я мог бы поставить всё обратно, но меня беспокоит то, что теперь тормозные колодки не прикреплены к тормозному тросу. Не сотрутся ли они в результате при езде? Я не хочу, чтобы эти новые диски деформировались. Старые диски деформировались на 12 тысяч километров, как я пытался измерить.
  1. Майк, думаю, я плохо объяснил, прошу прощения. Я собираюсь вернуть на место роторы, закрепить суппорты и установить тормозные колодки. Тормозные шланги не нужно закрывать заглушками и т. д. Обратите внимание, что в отличие от некоторых автомобилей, у которых ручной тормоз гидравлический, у этого автомобиля ручной тормоз с тросовым приводом. При нажатии на трос рычаг разводит колодки, которые входят в зацепление с внутренней частью тормозного барабана.
Вы уже ответили на этот вопрос