Вопрос

Есть ли зазор для клапанов в случае обрыва ремня на C4 1.4 V16 2005 года выпуска?

Я просто сорвался, и меня пришлось оттаскивать.



Машина остановилась на ходу и не заводилась. Стартер вращался, но издавал странный, более высокий звук, чем обычно.



Парень предложил либо отвезти меня и машину до места назначения, либо купить подержанный стартер и установить его. Я выбрал второй вариант. Оказалось, что со стартером всё в порядке, а вот ремень порвался. Он открыл крышку и показал мне, что ремень не натянут и свободно болтается.



Затем он объясняет, что даже пытаться починить его — рискованная затея, так как велика вероятность того, что клапаны на поршнях будут погнуты. В некоторых двигателях есть небольшой зазор для клапанов на случай таких ситуаций, в некоторых его нет. Какой из них мой? Стоит ли вообще вызывать мобильного механика, чтобы он заменил ремень или починил погнутые клапаны?



Citroen C4, 2005 год, 1,4-литровый бензиновый двигатель V16, механическая коробка передач.



Я понимаю, что любой механик, у которого есть 15 минут, смог бы мне помочь, но в данный момент машина не может добраться до кого-либо, а бюджет ограничен. Спасибо за любую помощь, я очень признателен!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45028/is-there-clearance-for-the-valves-to-go-in-case-of-busted-belt-on-a-c4-1-4-v16

0 Комментариев

  1. Скорее всего, у вас двигатель ET3 — 16-клапанная версия TU3 с системой изменения фаз газораспределения.



    К сожалению, я считаю, что это двигатель с помехами.
    http://www.saxperience.com/forum/showthread.php?t=206199



    Поскольку в момент обрыва ремня вы были за рулём, он, вероятно, погнул несколько клапанов, хотя мог погнуть только коромысла, что обойдётся дешевле, так как для замены потребуется только снять клапанную крышку. В любом случае ремонт будет довольно дорогим.



    Головку блока цилиндров можно отремонтировать, но стоимость ремонта будет зависеть от того, сколько клапанов было погнуто.



    Вот список деталей, которые, возможно, потребуется заменить:

    16 клапанов

    Комплект прокладок головки

    Новый комплект кулачкового ремня

    Водяной насос

    Aux. belt

    Новые болты головки блока цилиндров, если в вашем двигателе есть распорные болты

    Моторное масло и фильтр

    Оплата труда по местным расценкам

    Механическая обработка головки блока цилиндров

    Затем вам нужно подсчитать стоимость бывшей в употреблении или восстановленной головки блока цилиндров и сравнить цены

    С поршнями, как правило, всё в порядке, но при снятии головки блока цилиндров их нужно проверить



    Учитывая все трудозатраты и стоимость запчастей, покупка аналогичного подержанного автомобиля может обойтись дешевле.


  1. Вы были правы, по крайней мере половина цилиндров была повреждена из-за проблем с ремнём. Я почти, ну или почти, не потеряю в деньгах, когда сдам его на металлолом. Спасибо за ваш вклад :)
  1. Я не помню, чтобы слышал какие-то громкие звуки, но да, я несколько раз пытался его завести, пока ждал восстановления...
  1. Когда клапаны ударяются о поршень, вы слышите громкий звук. Возможно, ремень проскочил всего на несколько зубьев, и в этом случае всё в порядке. Поскольку вы, вероятно, запускали стартер со свободным ремнём, я предполагаю, что клапаны будут повреждены.
  1. Если быть точным, я ехал со скоростью около 5 миль в час или даже меньше, когда он сломался...
Вы уже ответили на этот вопрос