Есть ли зазор для клапанов в случае обрыва ремня на C4 1.4 V16 2005 года выпуска?
Я просто сорвался, и меня пришлось оттаскивать.
Машина остановилась на ходу и не заводилась. Стартер вращался, но издавал странный, более высокий звук, чем обычно.
Парень предложил либо отвезти меня и машину до места назначения, либо купить подержанный стартер и установить его. Я выбрал второй вариант. Оказалось, что со стартером всё в порядке, а вот ремень порвался. Он открыл крышку и показал мне, что ремень не натянут и свободно болтается.
Затем он объясняет, что даже пытаться починить его — рискованная затея, так как велика вероятность того, что клапаны на поршнях будут погнуты. В некоторых двигателях есть небольшой зазор для клапанов на случай таких ситуаций, в некоторых его нет. Какой из них мой? Стоит ли вообще вызывать мобильного механика, чтобы он заменил ремень или починил погнутые клапаны?
Citroen C4, 2005 год, 1,4-литровый бензиновый двигатель V16, механическая коробка передач.
Я понимаю, что любой механик, у которого есть 15 минут, смог бы мне помочь, но в данный момент машина не может добраться до кого-либо, а бюджет ограничен. Спасибо за любую помощь, я очень признателен!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45028/is-there-clearance-for-the-valves-to-go-in-case-of-busted-belt-on-a-c4-1-4-v16
Скорее всего, у вас двигатель ET3 — 16-клапанная версия TU3 с системой изменения фаз газораспределения.
К сожалению, я считаю, что это двигатель с помехами.
http://www.saxperience.com/forum/showthread.php?t=206199
Поскольку в момент обрыва ремня вы были за рулём, он, вероятно, погнул несколько клапанов, хотя мог погнуть только коромысла, что обойдётся дешевле, так как для замены потребуется только снять клапанную крышку. В любом случае ремонт будет довольно дорогим.
Головку блока цилиндров можно отремонтировать, но стоимость ремонта будет зависеть от того, сколько клапанов было погнуто.
Вот список деталей, которые, возможно, потребуется заменить:
16 клапанов
Комплект прокладок головки
Новый комплект кулачкового ремня
Водяной насос
Aux. belt
Новые болты головки блока цилиндров, если в вашем двигателе есть распорные болты
Моторное масло и фильтр
Оплата труда по местным расценкам
Механическая обработка головки блока цилиндров
Затем вам нужно подсчитать стоимость бывшей в употреблении или восстановленной головки блока цилиндров и сравнить цены
С поршнями, как правило, всё в порядке, но при снятии головки блока цилиндров их нужно проверить
Учитывая все трудозатраты и стоимость запчастей, покупка аналогичного подержанного автомобиля может обойтись дешевле.