Что я могу сделать, чтобы масляный насос заработал?
Я заменил масляный насос на Volvo 240. Масляный насос находится в масляном поддоне под двигателем. Я следовал инструкциям из руководства Haynes, в которых говорилось о том, что насос нужно заполнить вазелином.
Я собрал всё обратно и вручную провернул масляный насос с помощью дрели и вспомогательного привода, который приводит в действие масляный насос и распределитель (при снятом ремне ГРМ). Сначала было трудно провернуть, так как вазелин закончился.
Боюсь, что вазелин закупорил трубку, идущую от масляного насоса к масляному фильтру в двигателе. Я убедился, что масло не поступает, сняв масляный фильтр, и при включении вспомогательного привода ничего не вытекло.
Я попытался провернуть масляный насос с удвоенным количеством масла в двигателе, просто чтобы проверить, хватит ли этого для создания давления.
Я также попытался нагреть масло, чтобы проверить, поможет ли это растопить вазелин.
Что я могу сделать, чтобы масляный насос заработал? Я бы снова снял масляный поддон, только если бы ничего другого не помогло.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45034/what-can-i-do-to-get-the-oil-pump-to-work
Я не думаю, что вазелин достаточно густой и твёрдый, чтобы выдержать нормальное давление в системе подачи масла. Я думаю, у вас проблема либо с новым масляным насосом, либо с установкой.
Много лет назад, когда я был ещё совсем юным, мы заливали дизельное топливо в масляный поддон, чтобы очистить его. При обычной замене масла, если в нём был осадок или оно было слишком грязным, мы сливали масло и заливали вместо него дизельное топливо, чтобы всё очистить. Мы старались запускать двигатель всего на пару минут. Затем мы сливали дизельное топливо и заливали моторное масло.
Я упоминаю об этом только для того, чтобы проверить вашу гипотезу о том, что вазелин засоряет трубопроводы. В таком случае дизельное топливо наверняка растворит вазелин.