Вопрос

Жесткая Педаль тормоза

В моём автомобиле установлен недавно отремонтированный 350sbc с карбюратором.



У меня есть вакуумная трубка, идущая от карбюратора прямо к усилителю тормозов, и ещё одна, идущая к вакуумному регулятору опережения зажигания на распределителе. Это единственные вакуумные трубки, подключённые к автомобилю. Трубки в хорошем состоянии, без утечек, в моторном отсеке также не слышно шипения.



Педаль тормоза всегда жёсткая, независимо от того, включён двигатель или нет, а также от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. При исправном 350-м двигателе я едва могу добиться достаточной тормозной мощности, чтобы остановить машину на холостом ходу (и для этого мне приходится сильно нажимать на педаль). Я привык водить гоночные автомобили без усилителей тормозов, но это просто смешно.



Усилитель тормозов имеет односторонний клапан, расположенный между усилителем и источником вакуума. Я подозревал, что усилитель тормозов вышел из строя, и заменил его на бывший в употреблении усилитель тормозов, который прошёл стендовые испытания и был признан «исправным». Симптомы не изменились. Я не менял никаких других компонентов в тормозной системе, кроме передних тормозных колодок. Я знаю, что один из четырёх поршней в каждом суппорте левого переднего колеса заклинило, но он не проворачивается. В автомобиле также имеется регулирующий клапан, расположенный сразу после главного тормозного цилиндра.



Что мне нужно сделать, чтобы определить неисправность в этой тормозной системе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45048/hard-brake-pedal

0 Комментариев

  1. Убедитесь, что односторонний клапан установлен правильно. Также проверьте, не заблокировано ли отверстие в коллекторе.


  1. Я установил топливный фильтр задом наперёд, а потом мне пришлось три часа чистить карбюраторы, так что мы все через это проходили. Но я рад, что ты его нашёл.
  1. Я только что в четвёртый раз проверил односторонний клапан и убедился, что моя дислексичная задница установила его задом наперёд. Когда у меня будет возможность, я перепрыгну через машину и проверю, решена ли проблема. Педаль тормоза уже ощущается так, как должна ощущаться, когда всё работает правильно.
  1. Как вы проводили «стендовые испытания» устройства? Прочищен ли сапун с другой стороны мембраны?
  1. При установке второго усилителя тормозов я обязательно проверил направление одностороннего клапана. Он действительно установлен правильно. В линию, подающую воздух в усилитель тормозов, также поступает вакуум, и вакуумный опережитель на распределителе работает, так что я могу предположить, что в него тоже поступает вакуум.
  1. Усилитель тормозов нуждается в прямом подключении к источнику вакуума. Таким образом, прямая подача осуществляется от впускного коллектора. Если он подключен к карбюратору (в зависимости от того, к чему он подключен), то вакуум может поступать только при открытых «бабочках». Для распределителя вакуум нужен только при открытых «бабочках». Именно поэтому он называется вакуумным опережением. Он нужен только для опережения распределителя при нажатии на педаль газа. У большинства карбюраторов сбоку есть отверстие для подключения вакуумного шланга. Мне действительно стоит оформить это как ответ.
  1. Я думаю, что у меня всё работает наоборот. Почему вы считаете, что их нужно поменять местами? В этих портах разное вакуумное давление?
  1. Добро пожаловать на сайт. Вакуумная магистраль усилителя тормозов должна идти напрямую от коллектора, а не от карбюратора. Вакуумная магистраль на карбюраторе должна проходить над дроссельной заслонкой. Убедитесь, что всё правильно.
Вы уже ответили на этот вопрос