Жесткая Педаль тормоза
В моём автомобиле установлен недавно отремонтированный 350sbc с карбюратором.
У меня есть вакуумная трубка, идущая от карбюратора прямо к усилителю тормозов, и ещё одна, идущая к вакуумному регулятору опережения зажигания на распределителе. Это единственные вакуумные трубки, подключённые к автомобилю. Трубки в хорошем состоянии, без утечек, в моторном отсеке также не слышно шипения.
Педаль тормоза всегда жёсткая, независимо от того, включён двигатель или нет, а также от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. При исправном 350-м двигателе я едва могу добиться достаточной тормозной мощности, чтобы остановить машину на холостом ходу (и для этого мне приходится сильно нажимать на педаль). Я привык водить гоночные автомобили без усилителей тормозов, но это просто смешно.
Усилитель тормозов имеет односторонний клапан, расположенный между усилителем и источником вакуума. Я подозревал, что усилитель тормозов вышел из строя, и заменил его на бывший в употреблении усилитель тормозов, который прошёл стендовые испытания и был признан «исправным». Симптомы не изменились. Я не менял никаких других компонентов в тормозной системе, кроме передних тормозных колодок. Я знаю, что один из четырёх поршней в каждом суппорте левого переднего колеса заклинило, но он не проворачивается. В автомобиле также имеется регулирующий клапан, расположенный сразу после главного тормозного цилиндра.
Что мне нужно сделать, чтобы определить неисправность в этой тормозной системе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45048/hard-brake-pedal
Убедитесь, что односторонний клапан установлен правильно. Также проверьте, не заблокировано ли отверстие в коллекторе.