Вопрос

Есть ли разница между компрессометром и манометром для измерения давления масла?

Я думал, что это одно и то же, с той лишь разницей, что у них разные насадки, но в моём руководстве Haynes они перечислены как два разных инструмента.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45054/is-there-a-difference-between-a-cylinder-compression-gauge-and-an-oil-pressure-g

0 Комментариев

  1. Компрессионный манометр имеет односторонний клапан для поддержания давления между тактами. При его использовании вы увидите, как давление постепенно повышается в течение нескольких оборотов двигателя, а после проверки нужно нажать кнопку, чтобы сбросить давление в манометре.



    Обратите внимание, что односторонний клапан находится внутри фитинга, поэтому вы, вероятно, могли бы его снять, если бы захотели использовать манометр по-другому.



    Обратите также внимание на то, что обратный клапан необходим. Если вы попытаетесь собрать собственный компрессометр без него, вы не получите достоверных результатов.


  1. Думаю, всё зависит от того, как на это посмотреть, но да, это два разных специализированных инструмента.



    Они одинаковы в том, что измеряют давление. Они отличаются тем, что один измеряет давление сжатого воздуха, а другой — давление жидкости. У них также разные диапазоны измерения. Диапазон манометра для измерения давления масла составляет (вероятно) максимум 100 фунтов на квадратный дюйм. Максимальное значение компрессометра для бензиновых двигателей составляет около 180 фунтов на квадратный дюйм, а для дизельных двигателей может достигать 300 фунтов на квадратный дюйм (спасибо за дополнение, Сол Майк).


  1. @OrigamiEyi для ясности: клапан снимается только для «пробного» теста на компрессию. Для обычного теста на компрессию (под которым 99,99 % людей подразумевают «тест на компрессию») этот клапан необходим. Возможно, было бы неплохо, если бы кто-нибудь задал здесь вопрос о разнице между этими двумя тестами.
  1. @Ben Спасибо, что указали на клапан Шредера. Я не знал, что это такое, и после его снятия показания манометра улучшились.
  1. На мой взгляд, компрессия при работе двигателя важнее. С датчиком давления и расходомером проще, но они дают больше информации о том, что происходит на такте сжатия. Максимальная компрессия при закрытом клапане говорит только об этом. Но не о том, может ли цилиндр поддерживать давление в течение нескольких оборотов.
  1. для ясности: «Обратите внимание, что обратный клапан необходим. Если вы попытаетесь собрать собственный компрессометр без него, вы не получите достоверных результатов».
  1. @ben, какое отношение это имеет к вопросу? Использование сжатия — настолько странная практика, что я бы даже не стал упоминать о ней. Конечно же, гики, которые так делают, узнают об этом не на Stack Exchange.
  1. Чтобы проверить компрессию на ходу, нужно снять клапан Шредера.
  1. @SolarMike — хорошая мысль! Я больше думал о бензиновых двигателях, но вы правы в том, что для дизельных двигателей требуется более высокая степень сжатия.
  1. Манометры для измерения компрессии в дизельных двигателях должны показывать давление выше 300 фунтов на кв. дюйм, а в некоторых случаях — выше 550 фунтов на кв. дюйм (в некоторых двигателях VW 1.9 TDI). Тем не менее, ответ хороший.
Вы уже ответили на этот вопрос