Вопрос

Мне нужен новый аккумулятор или стартер?

У меня Honda Accord 2013 года выпуска с двигателем 2,4 л, и я пытаюсь решить, что лучше: купить аккумулятор с более высоким напряжением или новый стартер. У меня возникла необычная проблема с запуском двигателя. Если я включаю зажигание, не запуская двигатель, и остаюсь в машине более чем на 30 минут, двигатель не заводится. Я слышу щелчок, и мне кажется, что двигатель вот-вот заведётся, но через две секунды он глохнет. Все индикаторы на приборной панели мигают одновременно. Я проверил аккумулятор, стартер, генератор, и все они в порядке.



Вот в чём загвоздка: если я подожду 10–15 минут, а затем попытаюсь завести машину, она заведётся! Кроме того, фары, аксессуары, двери и т. д. не пострадают.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45611/do-i-need-a-new-battery-or-a-starter

15 Комментариев

  1. Проблема, которую вы описываете, почти наверняка связана с разряженным аккумулятором.



    Скорее всего, срок службы аккумулятора подошёл к концу и его нужно заменить.



    Вы можете проверить его, для этого нужен тестер, который нагружает его. Простое измерение напряжения на клеммах мало что вам даст.



    Когда зажигание включено, автомобиль потребляет определённое количество электроэнергии, и если аккумулятор уже разряжен, это может привести к тому, что он разрядится настолько, что не сможет завестись. Это не редкость, если аккумулятор разряжен настолько, что не может провернуть двигатель, но при этом может зарядиться примерно за 10 минут.



    Запуск двигателя — это самая большая нагрузка на аккумулятор с точки зрения силы тока, поэтому аккумулятор может быть разряжен настолько, что не сможет запустить двигатель, но при этом будет питать фары и т. д.



    Если это происходит только после того, как автомобиль некоторое время простоял, то это явный признак того, что аккумулятор скоро выйдет из строя. Обычно аккумулятор служит 5–7 лет, но этот срок может сократиться, если аккумулятор полностью разряжается, например, если автомобиль не заводится в течение нескольких месяцев.



    Также возможно, что если вы в основном ездите на короткие расстояния, аккумулятор никогда не заряжается полностью. В таком случае попробуйте зарядить его от сети и проверьте, решит ли это проблему.



    Также может быть проблема с генератором или какой-то другой частью системы зарядки, или же где-то есть неисправность в электрической цепи, из-за которой аккумулятор разряжается быстрее обычного. Но если проблема возникает только после того, как автомобиль некоторое время простоял с включённым двигателем, это маловероятно.


  1. 7 основных причин, по которым ваш автомобиль не заводится? Проблема в аккумуляторе, генераторе, свечах зажигания или стартере? Возможно, эта статья поможет вам определить причину.
    Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Если контакт на клеммах плохой, это может привести к слишком высокому сопротивлению, из-за чего питание не будет успешно передаваться на стартер. Самый простой способ проверить это — встряхнуть положительную и отрицательную клеммы. Если они ослаблены, используйте соответствующий фиксатор. Другой проблемой может быть подача топлива. Чтобы автомобиль работал, ему нужны искра, воздух и топливо. Засоренный топливный фильтр не пропускает достаточное количество топлива для работы двигателя. Топливный насос также может выйти из строя, и тогда автомобиль не сможет подавать топливо в двигатель.


  1. Очистите клеммы, как «папа», так и «мама». Даже тонкая коррозия может препятствовать прохождению тока — иногда это происходит в диодах.


  1. Суть в том, что вам нужно протестировать аккумулятор под нагрузкой, чтобы проверить его состояние, то есть понять, нужен ли вам новый аккумулятор.
  1. Что ж, да, это было бы важно знать. Возможно, вам стоит добавить это в свой вопрос.
  1. Должно быть, я забыл об этом упомянуть. Я проверил аккумулятор, генератор и стартер, и всё было в порядке.
  1. Проверьте нагрузку на аккумулятор, я уверен, что он неисправен. Замените его.
  1. В вашей Honda можно использовать только автомобильный аккумулятор. Все они рассчитаны на одинаковое напряжение — около 12,6 В. Конечно, вполне возможно, что вам нужен новый аккумулятор, но он должен быть того же типа, что и оригинальный.
  1. Вы правы, Полстер. Сейчас у меня аккумулятор на 12 В, и я раздумываю, не купить ли мне аккумулятор с более высоким напряжением
  1. Ну, поскольку двигатель не работает, я бы исключил из списка генератор, тем более что он включается позже.



    Я бы проверил, нет ли коррозии и/или ослабления контакта на ведущем проводе стартера. Включение зажигания может привести к возникновению дуги на ведущем проводе, что приведет к снижению силы тока и перегреву в области дуги, что еще больше ограничит силу тока. Выключение зажигания позволит проводу остыть и обеспечит более высокий ток. Это всего лишь мое мнение.


  1. То, что вы описали, вполне может быть признаком того, что аккумулятор вот-вот выйдет из строя. ИЛИ генератор не обеспечивает полную зарядку аккумулятора.



    Вместо того чтобы гадать, было бы разумно проверить аккумулятор и систему зарядки.



    Скорее всего, проблема не в стартере. Если стартер работает должным образом, когда аккумулятор заряжен, значит, проблема не в нём, и замена стартера не решит возникшую проблему.


  1. На самом деле вам не нужен нагрузочный тестер, вам нужен тестер ёмкости. Проблема, по-видимому, в том, что аккумулятор может обеспечить достаточную мощность для нагрузки, но не может сделать это, если он разряжен. Если дать ему время на восстановление, он снова сможет обеспечить достаточную мощность для нагрузки. Таким образом, нагрузочный тест покажет, что с аккумулятором всё в порядке, особенно если он был какое-то время без нагрузки, но тест ёмкости покажет, что у него осталось всего пару ампер-часов.
  1. Похоже, что заряд батареи на исходе, несмотря на то, что она ещё не старая. Сверху на батарее должны быть съёмные панели, которые можно легко поддеть отвёрткой. Поднимите одну или две из них и загляните внутрь. Они должны быть почти доверху заполнены водой. Если это не так, долейте воды (желательно дистиллированной, но любая вода лучше, чем её отсутствие). Да, это правда: в аккумуляторе в качестве электролита используется кислота, и иногда вода в кислоте может испаряться, поэтому её нужно доливать. Потеря воды сокращает срок службы аккумулятора. См. wikihow.com/Check-Car-Battery-Water-Levels
  1. @cory — готов поспорить, что автор использовал выражение «более высокое напряжение» не в том контексте и на самом деле имел в виду аккумулятор большей мощности (CCA), но пусть автор сам за себя говорит.
  1. Какой тип аккумулятора с более высоким напряжением вы рассматриваете?
Вы уже ответили на этот вопрос