Вопрос

Кондиционер работает, но не охлаждает переднюю панель

Ford Freestar 2004 года



Кондиционер работает по всему фургону, даже на приборной панели сверху и по бокам, по крайней мере, я это чувствую. Вентиляционные отверстия на передней панели, которые можно настроить так, чтобы они дули на вас, «иногда» работают. Я купил фургон на прошлой неделе. Мне сказали, что кондиционер не работает, но он работал несколько дней. Сегодня я включил всё это, а потом вернулся домой, чтобы взять кое-какие вещи. В машине было прохладно, но вентиляционные отверстия не работали. Я ехал с включённым кондиционером, и в машине стало холодно. Он работает, просто плохо дует. Кто-нибудь может помочь? Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45614/a-c-works-but-doesnt-blow-out-front-dash-vents

9 Комментариев

  1. В моём случае проблема заключалась в том, что вакуумный шланг оторвался внутри резинового плунжера. Я проткнул его шилом и снова подсоединил, и теперь всё работает. Похоже, что с ним могли неаккуратно обращаться или ударять по нему во время установки аккумулятора. Спасибо!


  1. Найдите отсоединяемый вакуумный шланг со стороны пассажира... затем найдите штуцер, похожий на поршень, у лобового стекла... и подсоедините его обратно... после этого должен включиться вентилятор... если нет, вам понадобится больше хладагента 134a или компрессор кондиционера не будет вращаться...
    введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь


  1. Ответ запоздал, но проблема была решена?



    Вы проверяли фильтр кондиционера? Со временем он забивается, особенно если учесть, что он забирает весь воздух из передней части автомобиля/моторного отсека. Вы увидите, что охлаждение работает, но воздух не поступает. Или же может быть так, что два вентиляционных отверстия заблокированы из-за мусора, который перекрывает доступ к ним.



    Обычно он находится за перчаточным ящиком/под приборной панелью. Достаньте его и хорошенько протрите от пыли. Должно помочь.


  1. Похоже, основная проблема — утечка вакуума. При утечке вакуума кондиционер/обогреватель по умолчанию переходит в режим разморозки. Сначала проверьте, нет ли утечек вакуума.


  1. Похоже, что один или несколько приводов заслонок не работают, поэтому, когда вы указываете системе климат-контроля, куда направлять воздух, она не может этого сделать. Если у вас автоматическая система климат-контроля, у вас их два (я думаю, что их четыре, если у вас ручная система кондиционирования и отопления). Они стоят около 30 долларов каждый, если вы можете заменить их самостоятельно.



    Однако... Маловероятно, что оба привода сломаются одновременно. Прежде чем тратить деньги, проверьте предохранители 12 и 8 под приборной панелью: возможно, они перегорели.


  1. Получите копию соответствующих разделов руководства по эксплуатации. В нём должна быть схема, описывающая положение заслонки при различных положениях ручки управления. Я также подозреваю, что проблема в вакууме.
  1. PeteCon, ты дал хороший ответ, и спасибо тебе за информацию о расположении предохранителей
  1. Кем бы вы ни были, если вы собираетесь поставить минус под моим ответом, то хотя бы проявите вежливость и объясните почему.
  1. В вашем автомобиле очень сложная система кондиционирования и обогрева. Вам следует обратиться к специалисту, который сможет считать коды и правильно диагностировать проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос