Белый дым из выхлопной трубы и потеря мощности при ускорении
У меня GMC Sierra 1500 V6 2011 года выпуска с пробегом 145 000 миль. Примерно последние 6 месяцев, когда я завожу машину после того, как она некоторое время простояла, из выхлопной трубы вырывается очень большое облако белого дыма. Это очень большое облако, которое задерживается и уносится ветром, оно не рассеивается быстро. Опасаясь, что у меня пробита прокладка головки блока цилиндров, я отвёз машину к механику, который сказал, что видит дым, но не может определить его источник, и добавил: «Мне бы не хотелось разбирать двигатель без причины». К вашему сведению, индикатор проверки двигателя не горит.
Примерно месяц назад я снова отвёз его к механику, чтобы заменить масло и ещё раз проверить шлейф дыма, который я заснял и показал механику. Он снова сказал, что не хочет разбирать двигатель, что обошлось бы мне в кругленькую сумму, без какой-либо однозначной причины появления дыма.
Недавно у меня появился новый симптом: кажется, что машине не хватает мощности, особенно при запуске, когда я нажимаю на педаль газа, но после того, как она заведётся, всё становится не так плохо. Кроме того, расход топлива сильно увеличился. Я каждый день езжу на работу и обратно, и обычно у меня уходит около половины бака, но теперь за тот же период я расходую почти три четверти.
На данный момент, после того как я дважды побывал у механика, я в растерянности. Я подумываю о том, чтобы обратиться к другому механику, но решил сначала проверить здесь.
Спасибо, что прочитали и оставили отзыв!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45617/white-smoke-from-tail-pipe-and-loss-of-power-when-accelerating
На самом деле тормозные магистрали часто разделены только защитным экраном возле топливного насоса. Я часто сталкивался с такой проблемой. Когда автомобиль набирает скорость, вытекающая жидкость под действием силы тяжести и давления воздуха соприкасается с глушителем.
Однако чаще всего я обнаруживал, что проблема в топливной рампе и форсунках. Прокачайте топливную рампу и проверьте, не стало ли топливо коричневым или мутным после длительного простоя из-за плохо работающего фильтра на линиях испарения, через которые в бак попадает пыль, или, возможно, из-за негерметичности где-то ещё в системе. Обычно, если проблема в прокладке головки блока цилиндров, это видно по работе двигателя. Однако в сложных ситуациях обратите внимание на пар в масляном радиаторе или пузырьки воздуха в полностью замкнутой системе охлаждения. Опять же, исходя из моего личного опыта