Вопрос
Показания щупа по-прежнему верны после модификации картера?
Несколько недель назад я установил восстановленный двигатель в свой Ford Transit и попросил компанию снять с него вал балансира крутильных колебаний, так как он может вызывать проблемы (двигатель — бензиновый Ford/Mazda Duratec 2.3). Они сделали это и модифицировали поддон, чтобы масло не слишком сильно перемещалось при прохождении поворотов и т. д. Я не совсем понимаю, в чём заключалась модификация.
Исходя из этого, можете ли вы быть уверены в том, что показания масляного щупа по-прежнему точно отражают идеальный уровень масла, или теоретически это могло быть нарушено из-за удаления балансирного вала/последующих модификаций?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45631/dipstick-markings-still-correct-after-sump-modification
1
Скорее всего, они установили перегородки в масляном поддоне. Это позволяет ограничить поток масла в одном направлении и, следовательно, его выплескивание. Если в вашем Ford Transit установлен поперечный двигатель, это должно предотвратить выплескивание масла из маслоприемника при резких поворотах влево или вправо.
Перегородки не должны влиять на показания масляного щупа. Они лишь ограничивают скорость потока вокруг поддона, и как только двигатель останавливается, уровень масла во всех частях поддона выравнивается. Однако после запуска двигателя всегда следует подождать минуту, прежде чем проверять уровень масла на щупе. Маслу может потребоваться некоторое время, чтобы стечь из головки блока цилиндров обратно в поддон.