Что гибридный двигатель делает с избыточной энергией?
Этот вопрос основан на информации из брошюр Toyota Hybrid и личном опыте, но я полагаю, что он актуален для всех гибридных автомобилей.
Идея заключается в том, чтобы использовать электродвигатель для торможения (поэтому мощность электродвигателя часто превышает мощность, которую можно получить от аккумулятора) и таким образом заряжать аккумулятор. Но что происходит, если аккумулятор полностью заряжен? Что гибрид делает с избыточной энергией? Или для торможения используется бензиновый двигатель?
Я заметил, что двигатель работает громче, когда в конце длинного спуска используется система помощи при спуске, а аккумулятор полностью заряжен. Но это может быть связано с тем, что в конце склон становится более крутым.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45634/what-does-the-hybrid-engine-do-with-surplus-energy
Я живу в холмистой местности. Есть одна дорога, которой я регулярно пользуюсь. Она поднимается на 600 метров, а затем так же круто спускается с другой стороны. Примерно на середине спуска (в положении «D») аккумулятор заряжается, и Prius использует компрессию двигателя для оставшейся части спуска, чтобы рассеять оставшуюся энергию (как если бы он был в положении «B»). Для этого не используются дисковые тормоза (и вы не страдаете от износа тормозных колодок).