Скрип при вращении колёс
Когда я еду на своей Toyota Corolla 1999 года (компакт) по дороге, я слышу этот скрежещущий звук, доносящийся откуда-то из-под переднего левого колеса. Я записал этот звук на свой телефон. Вы можете услышать его здесь:
https://clyp.it/h1s2pmzi?token=d1f93c6af481c477f97375d7d5c7362f
В этом аудиоролике я еду с открытым окном со стороны водителя, а с другой стороны от меня находится стена (чтобы звук отражался и его было лучше слышно)
Я также уверен, что это никак не связано с двигателем, поскольку я выключил зажигание, чтобы остановить двигатель во время движения накатом (с выжатой муфтой сцепления), но звук всё равно остался.
Этот звук лучше всего слышен на скорости от 20 до 60 км/ч (от 12 до 37 миль/ч). Звук начинает затихать, когда я разгоняюсь до 70 км/ч (43 мили/ч), и полностью исчезает на скорости 80 км/ч (50 миль/ч)
Звуковая дорожка записана со скоростью около 40 км/ч (25 миль в час).
Я сразу заподозрил, что у меня неисправен ступичный подшипник на переднем левом колесе, но, поскольку я едва ли смогу заменить лампочку в своей машине (я не разбираюсь в автомобилях), я не могу сказать наверняка. Я хотел бы узнать, исходя из того звука, который вы слышите: действительно ли у меня неисправен ступичный подшипник? Или это может быть что-то совершенно другое? И будет ли это сложная (другими словами, дорогая) проблема в решении?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45523/screeching-noise-when-the-wheels-are-rolling
По записи сложно сказать наверняка, так как у нас нет «предыдущего» состояния, с которым можно было бы сравнить. Однако, судя по вашему описанию, я бы сказал, что это вполне вероятный вариант.
Поскольку вы всё равно не будете заниматься ремонтом автомобиля, обратитесь в авторитетный автосервис для оценки стоимости работ. Там вам точно скажут, сколько это будет стоить, и вы всегда сможете отклонить их предложение. Получите предложения от трёх автосервисов и выберите тот, который, по вашему мнению, справится лучше всего. Один из них должен быть официальным дилером Toyota, так как они не всегда самые дорогие.
Если дело в ступичном подшипнике, готовьтесь выложить сумму в районе нескольких сотен.