Вопрос
Почему в моем 02 Forester отключилось питание?
В двигателе заменены прокладка головки блока цилиндров, водяной насос, ремень ГРМ и радиатор. Теперь у меня не хватает мощности при подъёме в гору. Коробка передач не переключается синхронно. Круиз-контроль отключается при подъёме в гору. Индикатор проверки двигателя загорается через 10–20 миль после сброса настроек. С чего начать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45527/why-has-my-02-forester-lost-power
1
Извлеките коды. С этого и начните. Всё остальное в моём посте — чисто догадки.
Вам заменили ремень ГРМ. В двигателе Forester используется особенно длинный ремень ГРМ, поскольку он должен синхронизировать клапаны с каждой стороны двигателя. Если механик нечасто работал с двигателями Subaru (и даже если часто, такое может случиться), он мог установить ремень со смещением на один зуб. Это приведет к появлению кодов P0302 и P0304 или P0301 и P0303, в зависимости от того, с какой стороны двигателя смещение. Это приведёт к изменению фаз газораспределения двигателя, потере мощности и включению индикатора проверки двигателя, что помешает работе круиз-контроля. Как правило, вы также слышите пропуски зажигания.
Если вы получаете такие коды, значит, машину нужно вернуть механику, который её ремонтировал. Вы ничего не можете сделать, чтобы исправить ситуацию, кроме как снова снять ремень ГРМ и сбросить настройки.
Как я уже сказал, это всего лишь предположение, пока мы не получим реальные коды.