Вопрос

P0017 после замены масла

У меня Cadillac CTS 2007 года выпуска. В субботу я заменил масло в автосервисе Valvoline, в воскресенье не ездил, а в понедельник загорелась лампочка Check Engine, и теперь машина медленно разгоняется. Код неисправности — P0017, что означает «корреляция положения распределительного вала (банк 1, датчик B)». Что-то не так с синхронизацией. Может быть, во время замены масла они сделали что-то не так, и это вызвало проблему?



РЕДАКТИРОВАТЬ:
Примерно через час езды двигатель начал нормально набирать обороты. Сегодня я отключил аккумулятор, чтобы сбросить индикатор Check Engine, и после повторного включения индикатор погас. Я предполагаю, что после замены масла по какой-то причине упало давление масла, из-за чего сбился синхронизатор, но, к счастью, он смог самостоятельно исправиться



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45531/p0017-after-oil-change

6 Комментариев

  1. У меня Mercedes-Benz W204 2011 года выпуска, и у меня был такой же код ошибки.
    Я заменил датчики положения распределительного и коленчатого валов, проверил соленоиды, цепь и вакуумные трубки, но проблема сохранялась, когда двигатель нагревался до максимальной температуры.
    В мастерской провели быстрый анализ и сказали, что повреждены цепь и распределительный вал. Поскольку я уже менял цепь и распределительные валы два года назад, я решил, что это ерунда и проблема в чём-то другом.
    Двигатель глох на холостом ходу, сильно вибрировал и пропускал такты.
    После замены масла и масляного фильтра проблема была решена.
    Мне следовало об этом подумать, ведь последний год машина в основном стояла без дела, из-за чего масло потеряло свои смазывающие свойства, что, в свою очередь, привело к тому, что масло не справлялось с охлаждением и смазкой цепи ГРМ. Надеюсь, это поможет решить проблему с кодом ошибки p0017 для обеспокоенных владельцев автомобилей.


  1. Я согласен с Zshoulders в том, что уровень/вязкость масла — это основная причина появления кодов корреляции распределительных валов. Далее следует электромагнитный клапан и, наконец, цепи или приводы ГРМ. Если привод или датчик были отключены, появятся коды неисправностей датчика или электромагнитного клапана.
  1. Какой двигатель установлен в автомобиле? Вы убедились, что уровень масла в норме? Технически это может быть связано с маслом (или его отсутствием).
  1. Я сказал то, что сказал, о том, что он был отсоединён, потому что у меня были случаи, когда мастера по ремонту двигателей случайно вынимали заглушки, пытаясь проверить или заменить сложный воздушный фильтр. Одной лишь замены масла недостаточно, но во многих местах проводят комплексную проверку других деталей, которые можно предложить заменить: воздушного фильтра, щёток стеклоочистителя и т. д.
  1. Спасибо за информацию. В первую очередь я хотел узнать, может ли это быть вызвано неправильным уровнем/вязкостью масла или проблемой с масляным фильтром. Я даже не подумал, что он мог быть отсоединён, а это, безусловно, легко проверить.
  1. Добро пожаловать на сайт. Мы не можем знать, что они делали с вашей машиной. Я бы посоветовал вам проверить все соединения под капотом. Если одно из них было отключено (намеренно или нет), это могло привести к появлению кода ошибки. Очевидно, что начинать нужно с датчика положения распределительного вала.
Вы уже ответили на этот вопрос