P0017 после замены масла
У меня Cadillac CTS 2007 года выпуска. В субботу я заменил масло в автосервисе Valvoline, в воскресенье не ездил, а в понедельник загорелась лампочка Check Engine, и теперь машина медленно разгоняется. Код неисправности — P0017, что означает «корреляция положения распределительного вала (банк 1, датчик B)». Что-то не так с синхронизацией. Может быть, во время замены масла они сделали что-то не так, и это вызвало проблему?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Примерно через час езды двигатель начал нормально набирать обороты. Сегодня я отключил аккумулятор, чтобы сбросить индикатор Check Engine, и после повторного включения индикатор погас. Я предполагаю, что после замены масла по какой-то причине упало давление масла, из-за чего сбился синхронизатор, но, к счастью, он смог самостоятельно исправиться
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45531/p0017-after-oil-change
У меня Mercedes-Benz W204 2011 года выпуска, и у меня был такой же код ошибки.
Я заменил датчики положения распределительного и коленчатого валов, проверил соленоиды, цепь и вакуумные трубки, но проблема сохранялась, когда двигатель нагревался до максимальной температуры.
В мастерской провели быстрый анализ и сказали, что повреждены цепь и распределительный вал. Поскольку я уже менял цепь и распределительные валы два года назад, я решил, что это ерунда и проблема в чём-то другом.
Двигатель глох на холостом ходу, сильно вибрировал и пропускал такты.
После замены масла и масляного фильтра проблема была решена.
Мне следовало об этом подумать, ведь последний год машина в основном стояла без дела, из-за чего масло потеряло свои смазывающие свойства, что, в свою очередь, привело к тому, что масло не справлялось с охлаждением и смазкой цепи ГРМ. Надеюсь, это поможет решить проблему с кодом ошибки p0017 для обеспокоенных владельцев автомобилей.