Кондиционер работает только при низком уровне хладагента — тупик
Я езжу на Mitsubishi Outlander 2003 года выпуска. Я купил его с пробегом около 4 лет назад и ни разу не обслуживал кондиционер, потому что он всегда дует холодным воздухом. Я регулярно провожу техническое обслуживание и ремонт. Я живу в Аризоне, поэтому здесь жарко. Я имею в виду, ОЧЕНЬ ЖАРКО.
На днях, когда я ехал за рулём, кондиционер около 30 секунд дул тёплым воздухом, пока я поднимался в гору по шоссе. Двигатель работал на пределе, и я не жду совершенства, но подумал, что стоит обратить на это внимание. В остальное время кондиционер дует холодным воздухом, и когда я отвёз его в сервис, он дул холодным воздухом на полной мощности.
Я отвёз его к механику, которому доверяю, и он сказал, что в системе всего 9 унций хладагента, хотя должно быть 19. Очевидно, мы решили, что проблема в этом, и он попросил своего сына заправить систему. Когда я отъезжал, из кондиционера понесло теплом. Такого со мной никогда не случалось, кроме того раза на шоссе. Я вернул машину, и они поняли, что его сын ошибся в расчётах и заправил систему только 13 унциями хладагента. Мне показалось странным, что он работал с 9 унциями, но я позволил ему попробовать ещё раз. Когда в машину закачали все 19 унций хладагента, кондиционер стал работать ещё хуже. Горячий воздух.
Они были так любезны, что потратили несколько часов на устранение неполадок. В итоге мы обнаружили небольшую утечку в шланге и один неработающий вентилятор со стороны пассажира. Мы с моим механиком оба очень дотошные, поэтому решили для интереса снизить уровень хладагента до 9 унций. ЭТО СРАБОТАЛО. При 9 унциях кондиционер охлаждает. Что за чертовщина?
Я хочу починить шланг и вентилятор, но решит ли это проблему? Вы когда-нибудь слышали, чтобы кондиционер работал с меньшим количеством хладагента? Мой механик сказал, что он в полном недоумении. Расширительный клапан работает отлично, и нет никаких признаков повреждения компрессора или конденсатора.
При 13, а затем снова при 19 унциях хладагента показания манометров были неправильными. Высокое давление было очень высоким, а низкое — очень низким. Кондиционер нагревал воздух, и двигатель начинал нагреваться. При 9 унциях показания манометров и температура двигателя были в норме. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Они не хотят, чтобы я повредил компрессор, но разрешили мне уехать с 9 унциями, так как сегодня в Аризоне было 120 градусов. Ого! Мы будем рады любым идеям.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45550/ac-only-works-when-low-on-refrigerant-stumped
Если давление фреона слишком высокое, компрессору будет сложно сжимать газ. Возможно, вы или механик ДУМАЛИ, что довели давление до 19, но на самом деле оно было выше. По моему опыту, манометры на баллонах с фреоном довольно ненадёжны.