Почему не удалось запустить двигатель?
Извините, если вопрос получился длинным. Я стараюсь включить в него все подробности, которые могут быть полезны.
Моя Honda Civic 2008 года выпуска не заводилась после того, как я поменял тормоза (оставил багажник открытым, а дверь была повреждена, поэтому свет в салоне не горел). Каждый раз, когда я пытался завести машину, она заводилась всё хуже, и все признаки указывали на то, что ей нужен «пусковой механизм».
Я использовал Buick Century 2002 года, чтобы завести машину. Проблема с Century заключалась в том, что на его аккумуляторе не было чёткой маркировки полюсов (оказалось, что сверху были едва заметные обозначения полюсов, которые скрывала тонкая пыль. Пожалуйста, не повторяйте мою ошибку и проверьте сами). Поэтому я предположил, что ярко-красная маркировка возле одного контакта и чёрная маркировка возле другого обозначают плюс и минус.
Излишне говорить, что моё предположение оказалось неверным. Батареи начали замыкаться, и защитный пластиковый слой на соединительных кабелях расплавился (если с вами случится подобное, прикасайтесь только к зажимам и не трогайте кабели, потому что, хотя предотвращение дальнейшего повреждения — это хорошо, ожоги второй степени — не самое приятное).
После того как я отсоединил кабели и обработал ожоги, я пошёл проверять сигнальные лампы на каждой машине, чтобы убедиться, что я ничего не сломал. К моему облегчению, Century завелась без сигнальных ламп, и, к моему удивлению, Civic тоже завелась.
Почему после неудачной попытки «прикуривания» Civic завёлся? Аккумулятора было недостаточно для запуска двигателя, а подключение проводов «прикуривателя» наоборот должно было ещё больше разрядить аккумулятор.
Обновление: в конечном счёте проблема была в стартере. Если машина заводилась недавно (в течение последних нескольких часов), то она не заведётся. Время, потраченное на то, чтобы переставить другую машину и попытаться завести её с помощью пускового устройства, позволило стартеру достаточно остыть. Замена стартера решила проблему. (К счастью, я не ломал голову над этим вопросом три года, просто забыл обновить пост)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45558/why-did-a-failed-jumpstart-work
Тонкий слой коррозии на клеммах иногда действует как диод — пропускает ток наружу, но не внутрь. В вашей цепи протекал большой ток, который мог разрушить коррозионный барьер.
Именно поэтому рекомендуется сначала очистить клеммы и штыри — это может решить проблему.