Фургон Chevy G10 1996 года — утечка охлаждающей жидкости, перегрева нет
У меня Chevrolet G10 1996 года выпуска с пробегом 14 000 миль. У него небольшая утечка охлаждающей жидкости. Самым очевидным признаком утечки был характерный «сладкий» запах. Охлаждающая жидкость не вытекает быстро, и двигатель не перегревается. Я иногда замечаю небольшие ярко-оранжевые лужицы или капли, но мне сложно определить их местоположение. Утечки происходят не рядом с радиатором, а ближе к блоку цилиндров. Я залез под фургон и всё ещё не мог определить, где именно происходит утечка, но, похоже, дело не в шланге. По крайней мере, один механик предположил, что это утечка из-за прокладки впускного коллектора. Однако я подумал, что это, скорее всего, приведёт к перегреву или очень заметным проблемам с управляемостью. Фургон иногда работает с перебоями, но я почти уверен, что ему нужна настройка, так что это вполне может быть причиной. Однако, когда я отпускаю педаль газа, фургон издаёт шипящий звук.
Опять же, я не могу отследить утечку, но у меня есть несколько фотографий окрестностей.
Сама утечка находится где-то выше (снимки сделаны из-под фургона), но охлаждающая жидкость капает на обведённую кружком часть и маленькие металлические трубки (видны на первом изображении) внизу. Однако я не могу найти место утечки, открыв капот и посмотрев на него сверху: похоже, оно находится слишком далеко.
В фургоне установлен двигатель 305, 5.0 «Вортек» V8. Буду признателен за любые советы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45489/1996-chevy-g10-van-coolant-leak-no-overheating
Небольшие утечки бывает сложно обнаружить. В охлаждающую жидкость можно добавить красители, которые будут светиться в ультрафиолетовом свете. Можно попробовать установить манометр. Это небольшой ручной насос, который нагнетает давление в холодной системе охлаждения, имитируя работу горячей системы под давлением. Я бы снял крышку для проверки гидротрансформатора и напустил в систему давление. Я предполагаю, что протекает пробка для слива охлаждающей жидкости на задней стороне двигателя. Учитывая возраст и пробег фургона, возможно, не стоит тратить деньги на замену коробки передач, чтобы устранить утечку. На данном этапе вы можете просто следить за утечкой, чтобы уровень охлаждающей жидкости не опускался слишком низко. Вы также можете попробовать использовать одну из многочисленных химических присадок для герметизации охлаждающей жидкости. Какой бы вариант вы ни выбрали, со временем утечка будет усиливаться.