Camry 2004 года, двигатель проворачивается, но не заводится!
У меня Camry 2004 года, она не заводится, но двигатель работает. Техник сказал мне, что проблема в компьютере автомобиля. Это правда? Кстати, я столкнулся с такой же проблемой два года назад и заменил компьютер! Но она снова перестала заводиться.
Что мне делать?
Для вашей информации;
Пробег: 254 140,8176 мили.
- Топливо есть, топливный насос в порядке.
- Нет никакой искры!
- С предохранителями и проводами всё в порядке.
Спасибо за ваш ответ, ребята. Извините за недостаток информации. Надеюсь, эта информация поможет вам, мистер Чарли.
- Почему специалист считает, что дело в компьютере?
Он сказал, что автомобильный диагностический сканер выдал такое сообщение: «Система иммобилайзера не подключена. (или не работает. Я уже не помню, что именно он сказал!)»
- Проводилось ли регулярное техническое обслуживание?
ДА.
- Когда проводилась последняя услуга?
Неделю назад . 13 июня 2017 года я поменял моторное масло и фильтр, и через день-два машина перестала заводиться!
- Какие симптомы предшествовали его не запуску?
7 июня 2017 года машина внезапно заглохла на ходу, а когда я её заводил, она в тот же момент начинала работать [это происходило много раз за два дня]. После этого я отвёз её в гараж, где мне сказали, что проблема в проводах, идущих к задней части двигателя, поэтому они починили провода, и машина проработала неделю. Затем я заменил масло и фильтр в двигателе и промыл его. Наконец, через день или два проблема исчезла.
Заранее благодарю .
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45499/camry-2004-engine-cranking-but-not-starting
Вы имеете в виду, что промыли моторный отсек изнутри? Это могло привести к попаданию воды в разъёмы, что, в свою очередь, могло помешать компьютеру получать всю необходимую для работы информацию. Попадание воды в зоны высокого напряжения может привести к короткому замыканию.
Периодические проблемы, с которыми вы сталкивались в прошлом, указывают на потенциальную неисправность в соединениях. Я бы лично внимательно осмотрел все разъёмы в моторном отсеке и проверил их на наличие коррозии (если они заржавели, их можно почистить, но после этого их нужно будет защитить от влаги).